Содержание статьи
Из Википедии: «Бытуют легенды, что когда-то преступления, совершенные во время сирокко (сильного южного ветра), прощались, будучи приписанными его сводящим с ума сухости и жаре». Времена нынче не те, и нарушение скоростного режима на Volkswagen Scirocco не свалишь. Да и заглянет гаишник в салон, а там кожаная отделка, климат-контроль… Не оправдаться.
Красота по-немецки
Хитрая морда Volkswagen Scirocco заставпяет отводить глаза — он будто живой и смотрит пристально. Трудно поверить, что настолько яркая внешность создана в стенах немецкого концерна, а не одной из знаменитых итальянских студий дизайна. К слову, самый первый Scirocco 1974 года рисовал Джорджетто Джуджаро. Но с тех времен немало воды утекло. Яркий передок новой модели дополнен необычным, но стремительным силуэтом и накачанной кормой.
От такого практичности не ждешь, все ради стиля — двери пижонистые, без рамок, на внутренних панелях огромные треугольные ручки, а спортивный руль попал сюда прямиком из «горячего» Golf GTi.
Но в целом интерьер довольно традиционный: обычные приборы, рубленая панель, удобные в меру рельефные кресла. Если хоть раз ездили на современном Volkswagen, то и в органах управления Scirocco не заблудитесь.
Неожиданно, но это купе способно удовлетворить не только эгоистов: в салоне полноценные места для четырех пассажиров, сидеть всем приходится значительно ниже, чем в обычном хэтчбеке. Полноценен и багажник — меньше, чем у того же Golf, всего на 50 литров. Такого автомобиля давно дожидались горячие, но семейные головы.
Спорткупе без кавычек
Volkswagen Scirocco — настоящий спортсмен. Уже базовый мотор 1.4 TSI развивает 160 л.с. и агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой». Двигатель этот хорошо знаком нам по другим немецким машинам — отлично тянет во всем диапазоне оборотов и обладает сравнительно скромным аппетитом. В пару к нему можно выбрать и роботизированную 7-ступенчатую трансмиссию DSG. А вот старший 2.0 TSI с «механикой» не предлагается — только «робот». Уж он знает, что делать с 200 лошадиными силами и 280 Н м крутящего момента. В будущем должен появиться еще более драйверский Scirocco R с полным приводом.
А на переднеприводной машине с избытком мощности помогает справляться продвинутая система стабилизации. ESP здесь полностью не отключается да к тому же очень бдительна. Но все равно управляемость у Scirocco с искрой. За рулем вспоминаешь знаменитый Golf GTi, но купе едет еще интереснее. Да и комфортнее в нем — шумоизоляция точно на более высоком уровне.
Сойти с ума
«Некоторые сирокко могут вызывать нарушение сна, головные боли, повышенную раздражительность вплоть до безумия» — это снова о южном ветре. Автомобиль Scirocco тоже на такое способен! Конкурентов почти нет, ценник вкусный. Базовый автомобиль, оснащенный кондиционером, восемью подушками безопасности, ESP с электронной блокировкой дифференциала и многим другим, продается за 939 тысяч рублей. На 67 т дороже версия с 1.4 TSI и DSG.
«Двухлитровая» машина стоит 1 миллион 148 тысяч рублей. За шиком должны пожаловать в список дополнительного оборудования: панорамная крыша, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, мультимедийная система с жестким диском на 30 Гб, биксен. Но перечислять все придется долго. Похоже, этот ветер мимо не пройдет!