Развозной грузовик DAF 45 по заказу поставляется с кабиной, где есть вполне удобное (1800×610 мм) спальное место; такая кабина всего на 90 кг тяжелее обычной. Зачем городской машине нужна спальная полка?
Оказывается, появление «спального» варианта продиктовано законами некоторых европейских стран, по которым автомобилям полной массой свыше 7,5 тонн запрещено в выходные совершать дальние рейсы (это не касается продуктовых рефрижераторов — им путь открыт независимо от массы и дня недели). А легкие версии DAF 45 попадают в число «разрешенных».
Например, такой DAF 45, груженный благоухающими цветами, в субботу вечером выходит из Будапешта и в шесть утра в понедельник прибывает на цветочный рынок Амстердама. Все довольны: заказчик получает в начале недели партию свежих цветов, а водитель отдыхает в пути с комфортом.
А чтобы выглядеть настоящим «дальнобойщиком», можно заказать хромированные «дудки» пневмосигналов на крыше. Знай, мол, наших!