Компания Volvo Trucks капитально обновила капотную серию NL, которая выпускается на бразильском филиале. Теперь машины оснащаются «электронным» двигателем D10A, который развивает 320 л. с. и, впервые для Бразилии, отвечает нормам Euro 2 (в Европе этот двигатель предназначен для магистральных тягачей FH12).
В качестве альтернативы возможна установка дизеля TD123E: он тоже оснащен электронным управлением, развивает 360 либо 410 л. с. и отвечает нормам Euro 1. Кабина стала современнее и удобнее: за счет поднятой крыши здесь можно стоять почти в полный рост, спальная полка стала шире, рулевая колонка регулируется, появился новый щиток приборов.
А всего на модернизированных Volvo NL стоит больше 700 новых компонентов! Кстати, Бразилия третий по величине рынок продаж грузовиков Volvo (после США и Великобритании); за прошлый год здесь было продано 5820 тяжелых машин.