Все модели IVECO, кроме внедорожника EuroTrakker, концерн решил показать в Прибалтике и СНГ. Пять машин IVECO прошли маршрут Таллин—Рига—Вильнюс— Минск—Москва, где устраивались конференции и пробные поездки для потенциальных клиентов и журналистов
В столице к кортежу присоединился еще один IVECO инкассаторский броневик столичной фирмы Диса на шасси (кстати, не усиленном) тяжелого TurboDaily. Диса продала уже пять таких машин, защищенных от автомата Калашникова; грузоподъемность 1410 кг при полной массе 5 т, базовая цена, не считая дополнительного оснащения (кондиционер ит. д. ), $67000—70000. Дороговато. . .
Фургон и «комби» TurboDaily впервые были показаны у нас в обновленном виде— модернизированные моторы, дисковые тормоза на всех колесах, «косметика», причем «комби» приехал в редко встречающемся исполнении а 1а микроавтобус с высокой крышей. Городской грузовик EuroGargo предстал в версии «эвакуатор» правда, без крана.
А «дальнобойщики» EuroTech (на него делается основной упор) и более дорогой EuroStar теперь поставляются к нам в специальном, усиленном исполнении Heavy Mission. Более выносливые рама, барабанные тормоза на передних колесах (вместо дисковых), элементы подвески и рулевого управления здесь заимствованы от «строителя» EuroTrakker, но кабина остается родной, а задняя подвеска пневматической.
Для Heavy Mission выбрали колесную базу 3800 мм и 600-литровый топливный бак. Кстати, в прошлом году в России было продано около 300 грузовиков IVECO, в том числе по лизингу.