До 100 км/ч за 4,1 секунды — вот чем может похвастаться Mercedes-Benz SL 63 AMG, модифицированный тюнерами из компании Carlsson. При этом объектом их творчества стала открытая машина, родстер. Но с таким зарядом, которой дали в Мерциге, полетела бы и русская печь Емели.
Восьмицилиндровый двигатель объемом 6 л мастера форсировали до 600 л.с. (441 кВт), подняв мощность на 75 л.с. по сравнению с мотором производства AMG — далеко не самым плохим, между прочим. Пик крутящего момента приходится на 5100 об/мин и составляет 705 Н.м. С умелым водителем и поднятой крышей Carlsson достигает 325 км/ч — можно потягаться даже с некоторыми спорт-карами, если приспичит. Но куда интереснее прокатиться на специапьном треке, например в Нюрбургринге. Определенно, скоро там появится одна из таких машин.
Конечно, столь динамичный автомобиль не мог обойтись без аэрокита. Он не только украшает СК63 RS, но и работает на аэродинамику, создавая граунд-эффект. Часть элементов выполнена из карбона.
Аренда дизельного компрессора — это услуга, предлагаемая сегодня большим числом различных компаний. Но прежде чем отдать предпочтение одной из них читать далее>>
За курсовую и траекторную устойчивость отвечает и электронный блок управления пневматической подвеской C-Tronic. С такой подвеской родстер может опускаться на 30 мм. В тормозной системе на передней оси стоят 6-поршневые суппорты и диски 398×36 мм.
На задней оси — 4-поршневые суппорты и диски 330×35. Для установки громадных тормозов и, конечно, красоты тюнеры поставили 20-дюймовые легкосплавные колеса с шинами Dunlop SP SportMaxx 255/30 ZR20 на передней и 305/25 ZR 20 на задней оси.
Даже припаркованный СК63 RS впечатляет окраской, названной «титановый графит», да к тому же еще и stealth. «Просто черного матового нам было мало. — сказал Стэфан Муллер, ответственный за маркетинг в тюнинг-ателье. -Мы хотели такой черный матовый, которого бы до нас еще не было и никто никогда такого не видел-. В разработке невероятной краски помогапи специалисты компании Standox.
Интерьер СК63 RS можно назвать не обновленным, а новым. И здесь дизайнеры не постеснялись применить мрачные, но стильные тона.
В названии этого автомобиля неспроста стоит аббревиатура RS, традиционная для автоспорта. В нем живет гоночная душа, которая ничуть не конфликтует с натурой самого настоящего аристократа и сибарита. Есть за что отдать 272 500 евро.