В автоматической коробке переключения передач на таких автомобилях, как BMW, заливается масло на весь срок эксплуатации КПП. Так с 1995 года утверждают создатели. Однако это все не более чем уловки маркетологов, которые хотят, чтобы в случае неисправностей с переключением передач производилась полная замена коробки.

На самом деле масло в АКПП подлежит замене и производиться она должна в среднем один раз на 50-60 тысяч км пути. Необходимо также выяснить, какое масло было залито в АКПП в прошлый раз, так как несочетаемость разных видов технических жидкостей напрямую приводит к неисправностям коробки. Обычно на АКПП есть специальная наклейка, уведомляющая о марке залитого масла. Важно помнить, что при замене технической жидкости из КПП вытекает примерно 5л жидкости. Влияет на это положение гидротрансформатора и предсказать это сложно. Проще доверить этот процесс профессионалам и обратиться в специализированный автосервис BMW в Москве.

Этапы процесса замены масла в АКПП BMW

Замена трансмиссионного масла должна происходить на подъемнике. Обычная яма здесь не поможет, так как автомобиль должен быть точно в горизонтальном положении, а задние колеса – вывешены.

  • Коробка разогревается до 30 градусов.
  • Откручивается сливная пробка.
  • Сливается старое масло, по окончании пробка обратно закручивается.
  • Снимается поддон коробки, предварительно все болты обрабатываются WD или похожими средствами.
  • После снятия поддона происходит замена прокладки.
  • Фильтр откручивается и снимается. Направление снятия – вниз, для того, чтобы слились остатки масла.
  • Устанавливается новый масляный фильтр.
  • Поддон с новой прокладкой ставится на место и аккуратно прикручивается.

Если новой прокладки нет, то можно использовать старую, промазанную с обеих сторон силиконовым герметическим средством.

Как заливается масло в АКПП BMW

  • Заливная пробка откручивается.
  • С помощью шприца масло заливается до тех пор, пока жидкость не станет течь обратно.
  • Пробка закручивается с небольшой силой.
  • Помощник заводит двигатель автомобиля.
  • Пробка для залива снова откручивается и повторяется процедура заливания масла с помощью шприца.
  • Пробка опять закручивается с небольшой силой.
  • Помощник переключает все скорости и все имеющиеся режимы, а в режиме D автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а водитель проверяет четкое переключение передач.
  • Пробка закручивается, а двигатель глушится.