Содержание статьи
В автоматической коробке переключения передач на таких автомобилях, как BMW, заливается масло на весь срок эксплуатации КПП. Так с 1995 года утверждают создатели. Однако это все не более чем уловки маркетологов, которые хотят, чтобы в случае неисправностей с переключением передач производилась полная замена коробки.
На самом деле масло в АКПП подлежит замене и производиться она должна в среднем один раз на 50-60 тысяч км пути. Необходимо также выяснить, какое масло было залито в АКПП в прошлый раз, так как несочетаемость разных видов технических жидкостей напрямую приводит к неисправностям коробки. Обычно на АКПП есть специальная наклейка, уведомляющая о марке залитого масла. Важно помнить, что при замене технической жидкости из КПП вытекает примерно 5л жидкости. Влияет на это положение гидротрансформатора и предсказать это сложно. Проще доверить этот процесс профессионалам и обратиться в специализированный автосервис BMW.
Этапы процесса замены масла в АКПП BMW
Замена трансмиссионного масла должна происходить на подъемнике. Обычная яма здесь не поможет, так как автомобиль должен быть точно в горизонтальном положении, а задние колеса – вывешены.
- Коробка разогревается до 30 градусов.
- Откручивается сливная пробка.
- Сливается старое масло, по окончании пробка обратно закручивается.
- Снимается поддон коробки, предварительно все болты обрабатываются WD или похожими средствами.
- После снятия поддона происходит замена прокладки.
- Фильтр откручивается и снимается. Направление снятия – вниз, для того, чтобы слились остатки масла.
- Устанавливается новый масляный фильтр.
- Поддон с новой прокладкой ставится на место и аккуратно прикручивается.
Если новой прокладки нет, то можно использовать старую, промазанную с обеих сторон силиконовым герметическим средством.
Как заливается масло в АКПП BMW
- Заливная пробка откручивается.
- С помощью шприца масло заливается до тех пор, пока жидкость не станет течь обратно.
- Пробка закручивается с небольшой силой.
- Помощник заводит двигатель автомобиля.
- Пробка для залива снова откручивается и повторяется процедура заливания масла с помощью шприца.
- Пробка опять закручивается с небольшой силой.
- Помощник переключает все скорости и все имеющиеся режимы, а в режиме D автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а водитель проверяет четкое переключение передач.
- Пробка закручивается, а двигатель глушится.