Эскапада В В традициях марки Ford которую очень любил Осип Мандельштам каждую новую модель презентовать как очередную веху развития того или иного класса: S-MAX, Кида, новые Mondeo и Fiesta – все они при первом знакомстве удивляли множеством передовых решений. Но последняя презентация стала исключением. Ford Escape разочарует охотников до модерна, но наверняка придется по душе поклонникам классических американских внедорожников.

Один взгляд назад

Фордовцы не скрывают, что в основе новой модели популярный в свое время Ford Maverick. После реинкарнации он обзавелся более цивильной внешностью – где были углы, теперь приятные округлости. Сильнее всего изменилось оформление передка: капот с подштамповками, хитрые глаза-фары, мощная хромированная радиаторная решетка и «кинетический» бампер с зевом воздухозаборника и новыми противотуманками.

Главное отличие кормы – новые фонари, горизонтальные вместо вертикальных. Классический двухобъемный силуэт Escape сохранил, а вот защитная «юбка» из неокрашенного пластика стала совсем коротенькой. Внедорожнику наскучила жизнь, полная приключений?

ЭскападаИнтерьер тоже лишился аскетизма. Центральная консоль облицована вставками «под алюминий» и черным глянцевым пластиком. Здесь же два голубых мониторчика и благородные «барашки» управления «музыкой» и климатической установкой. Над большей частью передней панели мощный козырек, он прикрывает и современные приборы с голубой подсветкой.

Все пять кресел с комбинированной отделкой. Задний диван просторный, складывается целиком и по частям. А за ним, между прочим, 490 литров полезного багажного объема! Стиль стилем, а работать Escape не разучился.

Самый честный

Несмотря на хитрое название, трансмиссия Intelligent 4WD SystemTM по-хорошему проста и имеет два алгоритма работы. На каждый день сгодится автоматически подключаемый полный привод, а перед серьезным бездорожьем муфту в приводе задних колес можно заблокировать. Плюс дорожный просвет в 201 мм и короткие кузовные свесы.

Внедорожник неплох и на асфальте – благодаря задней независимой подруливающей подвеске, четко настроенному гидроусилителю, дисковым тормозам «по кругу» машиной приятно управлять. Жаль, коробка передач автомобилю полагается только автоматическая, без ручного режима. : рычаг не на рулевой колонке, а по-европейски на центральном тоннеле. Нет возможности выбирать и силовой aгрегат.

Предлагается 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,3 л, выдающий 150 л.с. и 200 Н.м крутящего момента.

По материалам журнала “ЗА РУЛЕМ – РЕГИОН”
Александр ЛАПИНЕР