Новый гибрид для американской версии Volkswagen GolfНесмотря на грандиозный скандал, санкции американского правительства и штрафы, которые пришлось выплатить концерну Volkswagen смотри автоломбард в Минске «Карабас» по ссылке , немецкий производитель не планирует сворачивать разработку новых моделей. С другой стороны, стало известно, что концепция, которой придерживалась компания на рынке Соединённых Штатов, будет скорректирована. Недавно появились сведения, связанные с новым поколением легендарного Golf. Естественно, выход новинки несколько затягивается. По предварительным данным, очередное поколение знаменитого хетчбэка и его соплатформенников намечен на 2017 год.

Стоит сказать, на базе модели Golf построены такие автомобили, как: Seat Leon и Skoda Octavia и некоторые другие. Предположительно готовые к производству прототипы покажут в рамках одного из крупных европейских автосалонов. С большой долей вероятности, это событие произойдёт уже в следующем году. Ещё через год должно начаться полноценное производство. Интересно, что немецкий хетчбэк планируют поставлять на американский рынок, но как уже было сказано, стратегия продаж в США изменится.

Предполагается, что основным для рынка северной Америки, станет новый силовой агрегат, если говорить точнее гибрид, построенный на базе небольшого бензинового двигателя. Важно, что компактный бензиновый мотор только предстоит разработать. По слухам, основой гибрида станет двигатель, объёмом 1 литр. Более того, в этом случае речь идёт о турбированном силовом агрегате, интересно, что немцы планируют использовать специальный электропривод для турбины и оригинальную систему рекуперации энергии. Нельзя сказать, что это новая, ранее неизвестная технология, но именно инженеры Volkswagen адаптировали её для использования на обычных автомобилях. Как заявляет сам производитель, при проектировании и строительстве принципиально нового гибрида будут задействованы лучшие специалисты и технологии, которые есть в распоряжении концерна. Скорее всего, речь идёт о системах, опробованных на XL1.

В теории, новые технологии вкупе с упорным трудом немецких инженеров позволят создать сверхэкономичный гибрид. Более того, Golf с такой гибридной установкой под капотом, должен быть дешевле аналогичной по своим характеристикам дизельной модификации. Как все сложится на практике, пока предсказать крайне сложно. После скандала, компания Volkswagen и концерн в целом потерял доверие многих жителей Соединённых Штатов. Возможно, спустя какое-то время об инциденте забудут, хотя вернуть утерянные позиции на рынке будет крайне сложно.