На Пекинском автосалоне Geely произвела фурор огромным количеством концептов. У нас же этот производитель известен пока только по бюджетной и не самой удачной модели Otaka. Китайцы решили взять реванш.
Да, внешность МК назвать революционной язык не поворачивается. Хоть от откровенного плагиата и избавились, но некоторые элементы дизайна европейских моделей все же остались. То же самое можно сказать и про техническую составляющую. Многие комплектующие заимствованы от разных японских автомобилей.
Тем не менее, получился более или менее гармоничный на вид автомобиль с приемлемым качеством изготовления, интерьером. напоминающим Toyota Yaris, но с более бюджетным исполнением и, как всегда, средними показателями управляемости. Обо всем по порядку.
МК явно лучше Otaka, но еще далек от идеала.
Передняя панель МК выполнена из достаточно неплохих материалов и с хорошим качеством подгонки. Эргономику можно назвать неплохой, но все же усилия на органах управления и тактильные ощущения от них могли бы быть лучше. К сожалению, не исчезло излюбленное китайское разнообразие цветов подсветки. Довольно забавно смотрится отделка центральной консоли «а-ля карбон».
Сиденье водителя, как у большинства китайских машин, не балует изысканной формовкой. Нет ни боковой поддержки,ни какого-либо профиля. Так что в дальней дороге спина будет наверняка уставать. Задний диван тоже незатейлив по форме, но зато места для коленей предостаточно.
Обратили внимание на надпись на крышке багажника? GT! Не верьте глазам своим. Под капотом не 3-литровый V6 и даже не 2-литровый мотор с наддувом, а скромный двигатель объемом 1.5 л и мощностью 94 л.с. Тянет он соответственно. Ситуацию усугубляют излишне растянутые передачи трансмиссии. Так что говорить о смелых обгонах и перестроениях не приходится.
Зато сама КП очень понравилась. Вернее, ее избирательный механизм. Все передачи хоть и находятся близко друг к другу, включаются легко, четко и с маленькими ходами.
Кстати, то, что двигатель не очень резвый, с одной стороны — хорошо. Подвеска МК явно не приспособлена к активной езде. Излишняя мягкость и большие ходы заставляют машину ощутимо крениться в поворотах. А очень легкий руль с почти отсутствующим «нулем» явно не добавляет спортивности.
Но как и в случаях с другими китайскими машинами, столь серую картину можно разбавить красками богатого оснащения и при этом невысокой ценой.