Volkswagen Phaeton конкурирует по своей цене с седанами Jaguar XJ и BMW, которые заметно моложе, легче, быстрее и технологичнее данной модели. Вместе с тем компания продолжает упорно выпускать автомобиль, который был впервые создан более одиннадцати лет назад. В чём секрет?
Интерьер салона Фаэтона отличается строгим интерьером и добротными материалами. Серебряные матовые вставки создают диссонанс с дорогим деревом и кожей. За шторками спрятаны дефлекторы вентиляции. Они управляются двумя кнопками: одна открывает шторки, а другая включает непосредственно обдув.
Места в салоне четырёхверного седана хватает как передним, так и задним пассажирам. Кресла имеют удобное исполнение и идеально подходят для дальних поездок. В комплектации передних кресел предусмотрено множество регулировок, вентиляция, массаж и память. Задние пассажиры пятиместной модели могут довольствоваться лишь подогревом и вентиляцией. Для задних пассажиров четырёхместного Фаэтона появляется возможность использования массажа и электрорегулировки. Кроме того, есть выделенный блок системы климат-контроля, шторки, пепельницы, зеркала с подсветкой, отдельные плафоны освещения. Опционно предлагается 1000-ваттная High-End «музыка» Dynaudio с шикарной аудиосистемой.
В стандартном оснащении Volkswagen Phaeton имеет полноприводное оснащение. Среди полезных настроек — возможность увеличить размер клиренса автомобиля до 25 мм при передвижении на скорости не более 120 км/ч. Если Фаэтон движется на скорости выше этого значения, его подвеска опускает машину до высоты клиренса 15 мм.
При движении по разбитым дорогам автомобиль показывает отличный комфорт хода, благодаря наличию специальных демпферов вибраций, установленных непосредственно в стойках пневматической подвески. Сигналы о состоянии дороги датчики посылают системе управления, которая постоянно настраивает амортизаторы в нужное положение.
При наличии таких свойств как солидная масса, внушительные размеры и не самый мощный мотор, Фаэтон отлично управляется на дорогах. Адаптивная пневмоподвеска умудряется подавлять крены и обеспечивать плавность хода, что позволяет создавать в салоне образцово-показательную тишину. В распоряжение пассажира, кроме отличной шумоизоляции, предлагается мультимедиа-система с экраном в спинке переднего кресла, шторки в окнах и холодильник, основательно скрадывающий пространство багажного отделения.