В процессе длительной эксплуатации транспортного средства, может выйти из строя основной радиатор охлаждения двигателя. Причиной, по которой чаще всего он выходит из строя является возникновение мелкого гравия, возникающего в процессе езды, а также мелкие камушки, вылетающие из под колес и попадающие в сад радиатора.
Впоследствии они могут пробить и нарушать герметичность. Это может привести к утечке охлаждающей жидкости. Если вовремя не устранить данную поломку, то это может привести к перегреву двигателя, а в дальнейшем и его выхода из строя. Также эту деталь может вывести из строя коррозия, которая со временем разъедает металл, в последствии чего могут образовываться микротрещины, через которые и будет протекать охлаждающая жидкость.
Перед тем как приступить к замене радиатора, нужно приобрести новую деталь, концентрат охлаждающей жидкости, дистиллированную воду для разведения концентрата и можно еще купить промывочную жидкость для охлаждающей системы. Так как Вы будете менять радиатор и в системе охлаждения может присутствовать мусор, то во избежание засорения сот на новой детали желательно промыть всю систему. Когда приобрели все самое необходимое, только тогда Вы сможете приступить к замене. Главное при выполнении данной процедуры, чтобы было достаточно топлива в баке, так как придется заводить двигатель и держать его на холостых оборотах, пока охлаждающая жидкость не достигнет рабочей температуры.
Далее следует приступить к процедуре промывания системы. Для этого нужно произвести полный слив старой охлаждайки из Вашего транспортного средства. Затем нужно залить промывочную жидкость, завести мотор и дать ему возможность поработать на холостых оборотах время, которое рекомендуется заводом изготовителем данной промывки. Далее когда время на промывку системы вышло стоит заглушить двигатель и слить грязную жидкость. При выполнении данной процедуры нужно помнить, что температура жидкости в системе выше 90 градусов, вовремя не осторожной работы можно получить ожог. Во время выполнения работы будьте внимательны и максимально аккуратны.