Автомобиль по типу автобус, модели А092, производится автомобилестроительным концерном Богдан, из Украины. Данные автобусы, производятся довольно долгое время, с 2003 года, по сегодняшний день. Эти машины помимо продажи внутри Украины, экспортируются в Армению, Белоруссию, Грузию, а также в Российскую Федерацию. Машины являются средними по классу автобусами, предназначенными для работы по внутригородским маршрутам.
Кузов этого автобуса, является вагонным. В салоне этого автобуса, есть сидения для сидячих пассажиров которые часто пользуются услугами автосервиса max-silver , которых всего до 26, также в машины оборудованы поручни, которые предназначены для стоячих пассажиров, чтобы не упасть при движении. Стоящих пассажиров в этой машины могут вместиться 17-20. С левой стороны автобуса сидения стоят в ряды по два, а в правой стороне по одному сидению. Также имеется ряд из четырех сидений в «хвостовой» части машины. Сами сидения в этом автомобиле, сделаны по довольно простой схеме, для мягкости сидениях используется поролон, а в качестве обшивки применен кожзаменитель. На крыше этого автомобиля имеется один люк, который расположен в средней части салона. Для пассажиров, предусмотрены две двери, в передней и задней части, которые расположены с правой стороны машины. Привод дверями, осуществляется пневматикой. Для водителя также предусмотрена дверь на петлях с левой стороны. Водительское место этой машины, является довольно удобным, имеется эргономичная панель приборов, и удобное кресло. Водительское место, отделено от пассажирского салона, при помощи специальной перегородки.
Машина имеет довольно большое остекление со сторон, а также вполне большое лобовое стекло, позволяющее водителю иметь хорошую обзорность на дорогу. Также этот автобус имеет круглые небольшие по размеру фары. Для контроля того, что происходит сзади, предусмотрены довольно большие зеркала заднего вида, вынесенные по бокам машины.
Машина имеет традиционный задний привод. Моторный отсек, находится в салоне машины, и, по сути, двигатель находится справа от водителя, под специальным кожухом. Мотор этой машины, является дизельным, и развивает 121 лошадиную силу. Данный дизель, имеет четырехцилиндровую и рядную схему по компоновке, он производится японской фирмой «Isuzu». Трансмиссия имеет пять ступеней, и работает по механической системе.
Тормозная система этого автомобиля, работает от пневматической системы, сами тормоза барабанные. Подвеска автобуса рессорная.