В последнее время автомобильные дизайнеры все чаще сетуют на то, что гонка за лучшей аэродинамикой приводит к тому, что все машины становятся безликими и похожими друг на друга. В частности, генеральный менеджер компании Pininfarina Лоренцо Рамасиотти сказал, что коэффициент Сх, меньший 0,30, практически не оставляет свободы для творчества дизайнеров.
«Дело дошло до того, — добавляет Рамасиотти, что представленный нами на автосалоне в Турине концепт-кар Ethos как две капли воды похож на прототип Impact корпорации General Motors». Лоренцо также считает, что «нормальным» коэффициентом Сх на сегодня де-факто стала величина 0,30 — в этих пределах еще можно создать что-нибудь стоящее и запоминающееся.
В качестве хорошего примера приводится седан Audi 100, появившийся еще в 1982 году. Коэффициент Сх у этой машины был равен всего лишь 0,30 — невиданный до той поры результат для серийных машин. При этом Audi 100 вовсе не выглядит «обмылком» и весьма неплохо смотрится даже сегодня.