Топливные насосы высокого давления – ТНВД, считается сложным и довольно важным оборудованием, который состоит из многочисленных компонентов. Как только один из деталей выходит из строя, это приводит к нарушению насоса, в результате появляется проблема при запуске и управления ТС. Для этого нужен насос для дизеля, который заменит старый вариант. Но можно обойтись только ремонтом насоса, заменив только часть изношенных деталей.

Ремонт ТНВД

Существует ряд разных поломок, связанных с насосом, которые устранить самому не удастся. К тому же провести замену любых пришедших в негодность элементов можно и собственными силами. А для проведения диагностики, все же придется раскошелиться, поскольку процесс этот трудоемкий и очень дорогой.

В момент проведения диагностики ТНВД будет проводиться:

  1. Проверка цикловой подачи при непосредственном запуске, а также при отсечении подачи дизельного топлива в большом диапазоне оборотов вала.
  2. Проверка стабильной работы развития давления.
  3. Определяется равномерная подача в форсунку используемого топлива.

Если произошли существенные повреждения, а при выходе из строя основных узлов ремонтную работу лучше произвести только в сервисе. После некоторых ремонтных работ, дополнительно нужно провести регулировку, которая очень производится лишь в сервисе в конкретном стенде. Чтобы полностью оценить сложность всех представленных работ, необходимо предварительно посмотреть на процедуру регулировки ТНВД в разных проверенных автосервисах.

Стоимость ремонта ТНВД в сервисах

В основном стоимость ремонта ТНВД зависит только от варианта транспортного средства, устройства насосной установки, но и в зависимости от серьезности поломок. На легковом авто отремонтировать систему топливного устройства высокого давления в среднем оценивается в пределах до 6 тыс. рублей. Диагностика также будет стоить примерно 500 рублей. Наибольший спрос на ремонт топливного насоса форсунок. Общая сумма на диагностику данного компонента будет стоить до 100 руб., а вот ремонт примерно 10 тыс.