Содержание статьи
Ваш автомобиль еще молод, но уже весь в микро-царапинах? Авто ваше уже совсем не так блестит и потеряло товарный вид, а цена за профессиональную полировку на автосервисе за гранью разумного? Отшлифовать кузов своего автомобиля реально выполнить и самому, без огромных затрат.
Итак, чтобы сделать правильную полировку кузова авто, необходимо следующее
- В первую очередь необходимо помещение, в которое не попадает ветер и солнечные лучи, так как это значительно затруднит работу — полировальные вещества быстро высохнут. Оденьте ненужную, но удобную одежду для работы, а так же специальные защитные очки — пыли будет много. Наденьте респиратор, чтоб пыль с химическими веществами не попадала в дыхательные пути. Перед работой, малярным скотчем заклейте все резиновые, пластиковые поверхности, в том числе и фары. Сразу убирайте пыль, образующуюся при работе — ее будет очень большое количество.
- Инструмент — полировальная машинка и специальные полировальные круги. В целях экономии средств можно заменить обыкновенной дрелью. Машинка для полировки металла продается в любом специализированном магазине. Цены на нее варьируются от 1 тысячи рублей и выше. Чтобы самостоятельно отполировать металлический кузов подойдет инструмент до 3 тысяч рублей.
- Но нужны для машинки и насадки для металлообработки — полировочные круги, они бывают поролоновые и из овечьей шерсти или более дешевой искусственной.
- Еще нужны пасты двух видов. Абразивная паста нужна для предварительной грубой полировки, при очень плохом состоянии кузова со снятием предыдущего лакокрасочного покрытия. Не рекомендуется использовать на новом автомобиле. И паста неабразивная, основным веществом которой является воск. Эта паста защищает кузов от воздействий окружающей среды, на мойках, но не способна излечить автомобиль от глубоких царапин.
Непосредственный процесс полировки ЛКП автомобиля
- Вымыть автомобиль и насухо протереть. Есть техника и влажной полировки, что исключает перегрев поверхности кузова и повреждения лака и краски автомобиля.
- Установить на инструмент нужный полировальный круг.
- На каждом инструменте есть шкала регулировки мощности, нужно выставить примерно 1500 — 1800 оборотов в минуту.
- Нанести на полировальный «шерстяной» круг или поверхность автомобиля среднеабразивную пасту, и начать полировку она уберет не глубокие царапины. Крупным абразивом можно стереть краску до металла.
- Крепко удерживая машинку обеими руками плавно вести по всей плоскости, без нажима, без задержек на одном месте.
- Не перегревать машинку.
- На ребрах углах и краях быть предельно аккуратным, при неудачном движении, высока вероятность, что краски на кузове не останется.
- Закончив с первым этапом, машину нужно хорошо вымыть и высушить.
- Второй этап заключается в нанесении полировального средства. Какого именно, вы решайте сами. Неабразивные средства избавляют от мелких царапин на лакокрасочном покрытии.
- Недоступные машинке места полируйте вручную, с помощью специальных салфеток или небольшим кусочком ветоши (ткани) с пастой. Всегда читайте и действуйте по инструкции полировального средства.
Для достижения идеального результата повторить второй этап полирования еще раз через 3-5 недель. Защитная полировка делится на 2 вида, это поверхностная и защитная. Поверхностная полировка обычно делается перед продажей автомобиля, освежает блеск и придает товарный вид. Защитную полировку делают в качестве защиты лакокрасочного покрытия от реагентов, неблагоприятных погодных условий, а так же от насекомых на капоте портящих покрытие. Делать или не делать полировку кузова автомобиля,
самостоятельно или в автосервисе профессионалами, качественными материалами, или выбрать более бюджетные материалы — дело абсолютно каждого владельца.