Полировка кузова до и после

Ваш автомобиль еще молод, но уже весь в микро-царапинах? Авто ваше уже совсем не так блестит и потеряло товарный вид, а цена за профессиональную полировку на автосервисе за гранью разумного? Отшлифовать кузов своего автомобиля реально выполнить и самому, без огромных затрат.

Итак, чтобы сделать правильную полировку кузова авто, необходимо следующее

  • В первую очередь необходимо помещение, в которое не попадает ветер и солнечные лучи, так как это значительно затруднит работу – полировальные вещества быстро высохнут. Оденьте ненужную, но удобную одежду для работы, а так же специальные защитные очки – пыли будет много. Наденьте респиратор, чтоб пыль с химическими веществами не попадала в дыхательные пути. Перед работой, малярным скотчем заклейте все резиновые, пластиковые поверхности, в том числе и фары. Сразу убирайте пыль, образующуюся при работе – ее будет очень большое количество.
  • Инструмент – полировальная машинка и специальные полировальные круги. В целях экономии средств можно заменить обыкновенной дрелью. Машинка для полировки металла продается в любом специализированном магазине. Цены на нее варьируются от 1 тысячи рублей и выше. Чтобы самостоятельно отполировать металлический кузов подойдет инструмент до 3 тысяч рублей.
  • Но нужны для машинки и насадки для металлообработки – полировочные круги, они бывают поролоновые и из овечьей шерсти или более дешевой искусственной.
  • Еще нужны пасты двух видов. Абразивная паста нужна для предварительной грубой полировки, при очень плохом состоянии кузова со снятием предыдущего лакокрасочного покрытия. Не рекомендуется использовать на новом автомобиле. И паста неабразивная, основным веществом которой является воск. Эта паста защищает кузов от воздействий окружающей среды, на мойках, но не способна излечить автомобиль от глубоких царапин.

Непосредственный процесс полировки ЛКП автомобиля

  1. Вымыть автомобиль и насухо протереть. Есть техника и влажной полировки, что исключает перегрев поверхности кузова и повреждения лака и краски автомобиля.
  2. Установить на инструмент нужный полировальный круг.
  3. На каждом инструменте есть шкала регулировки мощности, нужно выставить примерно 1500 – 1800 оборотов в минуту.
  4. Нанести на полировальный «шерстяной» круг или поверхность автомобиля среднеабразивную пасту, и начать полировку она уберет не глубокие царапины. Крупным абразивом можно стереть краску до металла.
  5. Крепко удерживая машинку обеими руками плавно вести по всей плоскости, без нажима, без задержек на одном месте.
  6. Не перегревать машинку.
  7. На ребрах углах и краях быть предельно аккуратным, при неудачном движении, высока вероятность, что краски на кузове не останется.
  8. Закончив с первым этапом, машину нужно хорошо вымыть и высушить.
  9. Второй этап заключается в нанесении полировального средства. Какого именно, вы решайте сами. Неабразивные средства избавляют от мелких царапин на лакокрасочном покрытии.
  10. Недоступные машинке места полируйте вручную, с помощью специальных салфеток или небольшим кусочком ветоши (ткани) с пастой. Всегда читайте и действуйте по инструкции полировального средства.

Для достижения идеального результата повторить второй этап полирования еще раз через 3-5 недель. Защитная полировка делится на 2 вида, это поверхностная и защитная. Поверхностная полировка обычно делается перед продажей автомобиля, освежает блеск и придает товарный вид. Защитную полировку делают в качестве защиты лакокрасочного покрытия от реагентов, неблагоприятных погодных условий, а так же от насекомых на капоте портящих покрытие. Делать или не делать полировку кузова автомобиля,
самостоятельно или в автосервисе профессионалами, качественными материалами, или выбрать более бюджетные материалы – дело абсолютно каждого владельца.