Land Rover Discovery Sport получил более продуманный рестайлинг, чем кажется, приняв модифицированную платформу и двигатели, появившиеся на Evoque второго поколения. Разрабатываются двигатели с микро-гибридизацией 48 В и модернизацией технологий.

Discovery Sport – самая популярная модель в своей линейке, поэтому Рендж Ровер заинтересован в том, чтобы развивать производство данного автомобиля и вернуть ему молодость через четыре года после запуска. Британский производитель проработал рестайлинг автомобиля, не только внешний, но и внутренний используя платформу PTA получившую второе название Evoque и его моторы с микро-гибридизацией.

В салоне нового Land Rover Discovery

Новый Disco Sport имеет два внешних вида, в том числе конфигурацию R-Dynamic, которая имеет более динамичный внешний вид с контурами колесных арок, окрашенными днищами и щитками, а также более агрессивной передней панелью. В салоне сразу же можно заметить более интегрированный 10,25-дюймовый центральный дисплей, упрощенные элементы управления на центральной консоли, замену поворотного устройства автоматической коробки передач на более обычный рычаг и полностью цифровое оборудование.

Предлагается ожидаемое сегодня оборудование для подключения, такое как совместимость с Android Auto и Apple CarPlay, индукционная зарядка, точка доступа Wi-Fi или даже подключенное приложение, позволяющее регулировать температуру на борту или проверить уровень топлива. Отличный, надежный браслет RFID позволяет закрывать автомобиль, не имея при себе ключа. Модель 2020 года также оснащена виртуальным внутренним зеркалом заднего вида ClearSight. Камера, размещенная в задней антенне, обеспечивает обзор под углом 50 градусов. Камеры, разбросанные по всему кузову, также обеспечивают большое количество просмотров, в том числе очень впечатляющий – через капот, показывающий, где именно колеса размещены на внедорожнике.

За рулем нового Land Rover Discovery

Жесткость корпуса увеличилась на 10%, и напоминаем, что передний подрамник и опоры двигателя являются новыми. Это позволяет разместить аккумулятор и оборудование для микро-гибридизации на 48 В, а во-вторых, гибридную версию с трехцилиндровым двигателем Ingenium. В результате прирост CO составил 8 г2 и на 7% меньше расхода топлива, а также дополнительный крутящий момент (до 140 Нм), используемый, в частности, для увеличения времени срабатывания турбонагнетателя и помощи при запуске.

Источник: mashinaa.ru