Восстановленная деталь — это бывшая в употреблении деталь, которая была разобрана, и все изношенные компоненты были заменены. Его не следует путать с запасной частью, отремонтированной в мастерской. Восстановленная деталь была очищена, а некоторые ее компоненты заменены. С точки зрения качества и долговечности восстановленный продукт сравним с запасной частью премиум-класса. Это означает, что восстановленные запчасти инфинити, так же надежны, как и новый продукт.

Есть много причин, по которым следует рассмотреть возможность использования восстановленных деталей. Начнем, пожалуй, с самого очевидного и важного из всех: устойчивости.

Устойчивость

Ремонт вносит значительный вклад в сокращение выбросов CO², предлагает конечному пользователю экономичный и безопасный способ поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии. По данным организации, занимающейся вопросами устойчивого развития, при восстановлении расходуется на 80 % меньше энергии, чем при производстве новых запасных частей. Переработка также защищает ценное сырье, такое как сталь, алюминий и медь.

Применение запчастей бывших в употреблении ничем не хуже новых, это экономит не только денежные средства, но и время, ведь ожидание заказанных новых запчастей может растянуться на несколько недель.

Экономия

Это экономично, б/у детали более доступны чем новые, так как не требуют изготовления, а снимаются уже бывших в употреблении машин. По сравнению с большим количеством производителей новых запчастей, цены на них бывают очень высоки, в то время, как запчасти бывшие в употреблении порой бывают в два раза дешевле. Поэтому, если вы хотите сэкономить до 25 процентов на новой детали и помочь окружающей среде за счет сокращения использования сырья, обратите внимание на восстановленные детали.

Переработка обеспечивает более высокую эффективность и меньшее потребление ресурсов при сохранении высочайших стандартов производительности. Она обеспечивает устойчивую цепочку поставок стареющих деталей, помогая избежать проблем с устареванием. Также предлагает отличное соотношение цены и качества и использует часть энергии и CO², необходимых для производства совершенно новой детали.

Какие детали не следует покупать на разборке

Существует тип деталей, которые обычно не советуют покупать на разборке. Это расходные детали, подверженные износу и периодической замене. Тормозные колодки здесь хороший пример – устанавливать их настолько изношенными, что через несколько километров их эффективность резко снизится, это риск для себя и других участников движения

Источник: mashinaa.ru