В семье не без красавицы. Вот и в современной модельной линейке Renault новое купе — как лучик света в эстетическо-темном царстве. Наконец-то у стилистов французской компании случился инсайт: озарение! Да такое, что глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон решил лично представить Laguna Coupe эстетствующей публике на закрытии Каннского кинофестиваля.
Этим летом купе добралось и до России. В отличие от Европы мы не увидим спортивной GT и мощной версии с V6 под капотом (3,5 л, 238 л.с.). Оно и правильно — дорогие модификации не увеличат продажи модели, а только выкачают деньги при сертификации, адаптации и обязательных маркетинговых процедурах. Да и самс купе не претендует на лавры в Gran Turismo; Laguna Coupe, скорее, входм в когорту «небольшого туризма» -машин, больше фланирующих по бутикам.
Российские дилеры делают ставку на две версии — бензиновую и дизельную. Под капотом обеих наддувные 2-литровые двигатели. Бензиновый мотор развивает 170 л.с., дизель слабее -150 сил. А вот по крутящему моменту он, наоборот, впереди -340 Н м против 270 Н м. Впрочем, у нас наверняка будет востребована бензиновая модификация: она и быстрее, и дешевле.
Базовая Laguna Coupe будет стоить 1 220 000 рублей, начальная версия с дизелем обойдется в 1 263 000 рублей. Думаю, что многие базой и ограничатся, ведь в комплекте есть все необходимое и даже больше: шесть подушек безопасности, система стабилизации, 2-зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом), аудиосистема с восемью динамиками, биксенон, бесключевой доступ в салон, парк-троник. Те, кому этого покажется мало, могут изучить обширный список дополнительного оснащения: 17-дюймовые колесные диски с разнообразными витиеватыми рисунками, электропакет «сиденья-зеркала», поворотные фары, разъем в аудиосистеме под iPod, металлик и многое другое.
Что ж, российский ценник на Laguna Coupe с учетом богатого стандартного оснащения не задран. Но снизойдет ли ответное озарение на клиентов Renault или машина так и не пропишется на наших улицах? Кризис его знает…