Ударник трудаУвидеть «стоковый» Lancer Evolution десятого поколения уже большая удача, а уж повстречать тюнингованный Evo X почти нереально. И все же по улицам Тюмени бегает такой заряженный «эвикс».
Будучи горячим поклонником Subaru Impreza WRX STi, Альберт уже имел опыт близкого общения с Lancer Evolution. Покатавшись на Evolution седьмого и восьмого поколений, он захотел узнать, насколько хорош самый «свежий» Evo. Автомобиль выбирался с прицелом на дневные поездки по городу, поэтому выбор пал на версию с роботизированной коробкой в комплекте Intense.

Ударник трудаОткатав на машине 6oлее пяти тысяч километров, Альберт понял, что настало время заняться доработками. Десятая генерация не понравилась мягким характером, упор на комфорт погубил дух Evolutio, и чтобы возродить его, в ход пошли тюнинговые детали.

Ударник трудаОбширных доработок не планировали изначально, поэтому ограничились расстановкой «акцентов»: карбоновый впуск Blitz, интеркулер Harman, выпускная система IV Sport, буст-контроллер HKS EV, «мозги» от Sportec. В результате переделок мощность, по словам мастеров из Москвы, выросла до 400. Владелец сетовал, что чувствует не больше 350 л.с.

В экстерьере доработки свелись к установке кованых дисков BBS, тонировке стекол и грозному винилу APR Performance Tuning. Салон изменился еще меньше – добавили лишь три датчика Defi (давление турбины, температуры выхлопа и охлаждающей жидкости), расположив их в левой стойке.
Такими изменениями Альберт остался доволен, Evo X стал тем самым автомобилем, каким положено быть истинному Evolutio.

По материалам журнала “ЗА РУЛЕМ – РЕГИОН”
Максим ВЕРШИНИН