Перед вами снимки автомобиля Volkswagen Passat, который заменил собой устаревшего «тезку». Продаваться в Европе четырехдверный Passat седан начали осенью 1996, а в начале следующего года появился и универсал.
Будучи несколько больше (длина 4,67 м, ширина 1,74 м, высота 1,46 м) своего предшественника, новый Passat обладает уникальной для такого типа автомобилей аэродинамикой (Cd=0,27). Кроме того, машина обещает быть «долгожителем» — весь кузов будет подвергаться гальванической защите.
Впервые на автомобилях этого класса в качестве стандартного оборудования установлены боковые подушки
безопасности для водителя и переднего пассажира.
Впечатляет очень широкий выбор двигателей.
Начнем с бензиновых. Во-первых, это 1,6-литровый 100-сильный 4-цилиндро-вый мотор. Далее — 4-ци-линдровый двигатель объемом 1,8 л с пятью клапанами на цилиндр, развивающий 125 л. с. Затем — тот же мотор, но уже с турбонаддувом, мощностью 150 л. с. Кстати, Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo разгоняется до сотни за 8,7 секунды, а его максимальная скорость — 223 км/ч. Следующая ступень — Passat с 5-цилиндровым мотором VR5 мощностью 150 л. с. И, наконец, самая мощная версия будет оснащаться 2,8-литровым 6-цилиндровым мотором с 30-клапанным газораспределительным механизмом, развивающим 193 л. с., а крутящий момент достигает 280 Нм при 3200 об/мин.
Плюс к тому — два турбодизеля с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 и 110 л. с.
Самое неожиданное то, что Passat будет еще и в полноприводном исполнении (многие другие производители отказались от применения полного привода на аналогичных машинах). Это Passat V6 sync го, разгоняющийся до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигающий скорости 238 км/ч.
Помимо механических и автоматических трансмиссий, будет применяться и система tiptronic, сочетающая в себе преимущества «ручной» коробки и «автомата».