Наследник первого в США «аэродинамичного тягача» Kenworth Т600, который появился на свет в 1985 году, увидел свет через 11 лет. Это — Kenworth Т2000.
Первое, что бросается в глаза, «зализанный» дизайн, скошенное под углом 32 лобовое стекло и непривычные фары. Похоже, мода на круглые «глаза», которую ввел Freightliner, становится популярной. . .
Основание и панели кабины, которая объединена в одно целое со «спальником», выполнены из пот и двери стеклопластиковые. При этом весь модуль весит лишь 200 кг. Изначально тягач выпускался в двух основных вариантах: оба имеют высокую крышу и «спальник» длиной 190,5 см, но капот может быть длинным и коротким (расстояние от переднего бампера до задней стенки спального отсека равно, соответственно, 305 и 284,5 см). Вскоре появилась версия с низкой крышей и короткой «спальней», а через год начался выпуск кабин без спального отсека. Внутренняя ширина кабины 203 см, а интерьер спального отсека поистине королевский. Кровать шириной 99 или 81 см, шкафы (в один из них встроены телевизор, откидной столик и холодильник), дополнительные стеллажи и полки.
Не меньше впечатляет и рабочее место водителя: например, некоторые клавиши вмонтированы в центр рулевого колеса; радиостанция и магнитола теперь расположены. не над головой, а под рукой в центральной консоли. Что касается агрегатов, то большинство из них, как и прежде, покупные, а набор зависит от желания клиента; двигатели Cummins либо Caterpillar мощностью до 550 л. с. Тягачи Kenworth издавна славятся колоссальной надежностью, Т2000 не исключение. Гарантия на новый тягач 3 года или 560000 км. Значит, машина рассчитана на ежегодный пробег до двухсот тысяч километров! Впрочем, восемь миллионов километров, которые Kenworth Т2000 «накрутил» во время испытаний, говорят сами за себя. . .
Американские производители магистральных машин редко обновляют модельный ряд. Но в 1996 году новые тягачи посыпались как из рога изобилия: вначале Freightliner Millenium, затем Ford Louisville и Western Star Constellation, и финал — Kenworth T2000.