В Японии поступили в продажу автомобили нового поколения Mitsubishi Diamante — двойника хорошо известной в Европе, в том числе и в России, модели Sigma.
Автомобиль отличает современный и сбалансированный дизайн. Кто-то заметит в его кузове мотивы BMW 7-й серии, кто-то — фалыирадиаторную решетку а’ля Lancia kappa, но в целом вышло прекрасно — недаром специалисты в Японии очень высоко оценили стайлинг машины. К тому же у Diamante великолепная аэродинамика: Сх=0,28.
С технической точки зрения в первую очередь выделяется новый 2,5-литровый двигатель, использующий обедненную рабочую смесь (подобные силовые установки Mitsubishi применяет с 1991 года). Кроме него устанавливаются и другие 2,5- и 3-литровые двигатели. Коробка передач только одна — успевшая за короткий срок, со времени дебюта купе FTO, стать знаменитой — автоматическая INVECS-II. Само собой, оставаясь верной своим принципам, компания не отказала себе в удовольствии предложить покупателю и полноприводную версию автомобиля.
Из невероятного многообразия различного оснащения и оборудования отметим только многофункциональный дисплей, используемый, в том числе, как телевизор и экран навигационной системы, а также устройство автоматического контроля дистанции до впереди идущего автомобиля.
К сожалению, из-за роста курса японской иены Diamante продается пока только на внутреннем рынке, а поставка автомобиля в Европу и в США висит под вопросом.