Содержание статьи
BMW i8 — умный гибридный суперкар. Этот автомобиль никогда не был самым быстрым или самым привлекательным в своем ценовом диапазоне, но он предлагает уникальный и интересный подход к суперкару, а также обладает потрясающей внешностью и полностью электрическим запасом хода.
Двигатель BMW i8
Одной из вещей, которая делает BMW i8 таким уникальным, является его трансмиссия. По сути, i8 имеет две отдельные трансмиссии; 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, и одним электродвигателем, приводящим в движение передние колеса. Общая мощность системы составляет 369 лошадиных сил, что помогает i8 разгоняться от 0 до 100 км./час примерно за 4,4 секунды. Интересно, что BMW i8 также был первым гибридом, электромобилем, в котором использовалась двухступенчатая коробка передач для электродвигателя спереди.
Экономия топлива
Весь смысл превращения BMW i8 в гибрид заключался в том, чтобы предложить впечатляющую экономию топлива в дополнение к производительности и стилю суперкара. Хотя i8 не так экономичен, как надеялись в BMW, он все же более экономичен, чем большинство суперкаров. Из-за переднего электродвигателя последняя версия BMW i8 может проехать до 40 км. только на одной электроэнергии.
Интерьер
В то время как у большинства среднемоторных суперкаров есть как задний, так и передний багажник, у BMW i8 его нет, так как передний электродвигатель и трансмиссия занимают место. Кроме того, задний багажник почти ничего не вмещает. Портфель среднего размера займет большую часть заднего багажника. Внутреннего грузового пространства также очень мало.
Интерьер также всегда был самой большой проблемой i8. В то время как внешний дизайн захватывает дух, дизайн интерьера слишком приторный. Однако, интерьер будет интересен любителям множества уникальных материалов, созданный с минималистичным подходом.
Каждый день ездить на BMW — сплошное удовольствие. Вы можете использовать либо подключаемый гибридный режим, либо полностью перейти в спортивный режим и использовать 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель. Кроме того, вы можете ездить полностью на электричестве благодаря аккумулятору, особенно полезен он при езде по пробкам, когда наиболее важна экономия топлива.