Содержание статьи
Любимым коньком французских автопроизводителей всегда были городские юркие хэтчбеки, а вот внедорожников они не делали. До поры! Пока Западная Европа не заразилась модой на кроссоверы.
Сейчас такой автомобиль есть в модельном ряду каждой из трех местных автомобильных марок, и. что интересно. все они созданы на базе японских машин. Знакомимся с самым «улыбчивым» из троицы — Peugeot 4007.
Нефранцузский макияж
«Не изменяет лицо, только подчеркивает природную красоту и сглаживает мелкие недостатки». Если верить этой выдержке из правил классического французского косметического рецепта, то кроссовер Peugeot и не «француз» вовсе. Дизайнеры постарались радикально изменить «фейс» автомобиля.
Передок Mitsubishi Outlander XL был строг и угловат, а здесь настоящее пиршество хрома, замысловатой оптики и прорезей радиаторной решетки. Зато анфас 4007-й ничем не напоминает своего донора — настоящий Peugeot. С других ракурсов отличия не так заметны, разве что вместо эффектных светодиодных фонарей у «француза» классическая оптика.
Подходить к автомобилю спереди боязно — не укусит? Лучше откроем пятую дверь и убедимся, что в машине есть третий ряд сидений, на который можно усадить еще двух пассажиров. В классе компактных кроссоверов это редкая опция, у Peugeot она входит в базовое оснащение. В остальном интерьер узнаваем: физкультурный стиль с раструбами приборной панели. уместные вставки под металл, по-японски простоватый пластик и очень удобные кресла. Для идентификации фигурка льва по центру ступицы руля.
Второй ряд сидений трансформируемый — каждую из двух частей можно двигать вперед-назад, изменять наклон спинок. складывать их при помощи кнопки, размещенной в багажнике.
Коса на камень
В Mitsubishi собаку съели на создании гоночных внедорожников, да и Peugeot знают о ралли не понаслышке. Плод совместных трудов мог быть только таким — кроссовером с замашками легкового спортивного автомобиля. Во время тест-драйва Peugeot с 2.4-литровым (170 л.с.) мотором просто вынуждап ехать агрессивно. Скажу честно: остальные участники дорожного потока, откровенно замедлившиеся при появлении на улицах снежного наката, воспринимались как помеха…
Полноприводная трансмиссия Peugeot 4007 позволяет эффективно разгоняться даже на льду, а повороты писать в легком скольжении. Благо подвеска соответствует — по меркам класса она довольно жесткая. хоть французы и уверяют, что постарались сделать машину более комфортной. Подливает масла в огонь вариатор, который в ручном режиме имеет фиксированные ступени, переключаемые «гоночными» подрулевыми рычажками.
Не пасует 4007-й и на плохой дороге. Клиренс 210-миллиметровый, а трансмиссию можно перевести в режим Lock, принудительно заблокировав муфту между осями.
Самый популярный Peugeot 4007 укомплектован вариатором. В базовую комплектацию входят ABS, система стабилизации, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, климат-контроль и аудиосистема. Доплатить можно за «музыку» Rockford, систему навигации, кожаный салон, камеру заднего вида и ксеноновые фары.