Volksvagen продемонстрировали, на выставке в Женеве, свой новый Passat. основная его концепция не изменилась, но ему сделали внедорожный обвес и увеличили дорожный просвет.
От стандартного универсала Volkswagen Variant под который можно получить банковский кредит под залог автомобиля , новая версия Alltrack имеет клиринс, на 27 мм выше. Достоверная величина его не сообщается, но на старой версии Passat Alltrack дорожный просвет был 190 миллиметров. Внедорожного виду, автомобилю придают накладки на дверях и бамперах. Так-же был увеличен уровень угла бамперов, для увеличения градуса подъема и спуска по горам и бездорожью.
даже при покупке Passat Alltrack с базовым оснащением, вам будет установлена система полного привода 4MOTION с муфтой от Haldex при приводе заднего моста, которую можно принудительно заблокировать. Так-же будет добавлен режим езды Off Road.
На рынке, новенький Passat Variant Alltrack будет выставлен с тремя разными моторами. бензиновые двигатели TSI объемом 1,4 л выдают 150 л.с., и 2-литровый двигатель развивает 220 л.с. В Европейской вариации, будут предложены три 2-литровых дизеля мощностью 150, 190 и 240 л.с. коробка передач на всех автомобилях будет одинаковая, — 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» DSG. Для самых сильных двигателей, будет встроена имитация межколесной блокировки XDS+.
В Европе продажи нового Passat Alltrack стартуют в сентябре этого года и цены будут озвучены ближе к старту продаж. Поставки новинки в России пока под вопросом и напрямую зависят от экономической ситуации на нашем рынке. Вполне возможно, что из-за высокого курса евро к рублю ввоз нового Alltrack какое-то время будет просто невыгоден из-за слишком высокой итоговой цены.
Пока же в России продается прошлое поколение Passat Alltrack. Приподнятый универсал предлагается только с 2-литровым бензиновым турбомотором (210 л.с.) в паре с роботом, а цена на машину начинается с 1 867 000 рублей.