Безусловно, «полный привод», достаточно полезная опция в автомобиле. Ведь согласитесь с полной занятостью системы привода на четыре колеса, автомобиль, остается маневренным независимо от любой чрезвычайной ситуации на дороге, включая любые климатические особенности: (гололедица, мокрый снег, слякоть, грязь).
Ни для кого не секрет, что такие автомобили, предназначены для использования в особых условиях бездорожья, так как они могут продолжать движение по мелководью и любым другим грязным поверхностям, без опаски сцепления с поверхностью.
Примечательно и то, что большой плюс полного привода — это их высококачественное сцепление. Благодаря чему все четыре колеса передвигают автомобиль вперед, в случае если одно или сразу несколько колес утрачивают сцепление с дорогой.
Конечно, как и в любой другой функции, в полном приводе есть свои небольшие минусы. Во-первых, они расходуют топлива значительно больше, по сравнению с другими автомобилями. Во-вторых, колеса для автомобилей оборудованных полным приводом, стоят в разы дороже.
И в конце концов, полный привод может привести к неправильному ощущению защищенности, потому что водитель будет спокойно воспринимать, опасное управление автотранспортным средством в экстремально-климатических условиях.