Всевозможные испытания автомобиля, в том числе и крэш-тесты с учетом современных требований к защите пешеходов — вот область работы инженеров Volvo и…тюнеров этой шведской марки — Heico Sportiv. «Наши покупатели приходят за беспрецедентным качеством, — объясняет генеральный менеджер тюнинг-компании Холгер Хедке, -именно потому нам пришлось подняться на новый уровень».
В данном случае тюнер говорит об официальном сотрудничестве с представительствами Volvo в Германии и Швейцарии и интернациональной легализации продукции компании. И одна из первых ласточек после «выхода на новый уровень» — тюнинг-проект на базе нового ХС60.
Впервые в истории Heico Sportiv автомобиль с установленным на него обвесом… разбили. Специалисты компании добивались, чтобы тюнинг-кар был не опаснее серийного. Поэтому детали обвеса выполнены из того же материала, что и стандартные бамперы, — полиуретанового пластика (PUR).
Разумеется, одним лишь обвесом дело не ограничилось. Тюнеры разработали два варианта выхлопной системы — с двумя и четырьмя выхлопными трубами. Особенно тщательно работали над их звучанием, добиваясь совершенно особенных нот. Вдобавок эти компоненты вполне могут заменять заводские — при этом сохраняется обычная гарантия и возможно обслуживание в любом сервис-центре Volvo.
Как обычно, у тюнинг-кара заменены и колесные диски. Причем здесь также возможно несколько вариантов — размеры от 8×18 до 9×20 дюймов. Колеса легкосплавные или кованые, шины Continental или Pirelli. И снова у клиента Heico Sportiv не возникнет проблем с гарантийным обслуживанием. ибо колеса сертифицированы TUV и обеспечиваются обычной гарантией.
К своему предложению тюнеры добавляют уменьшение дорожного просвета на 30 мм. расширение копей на ту же величину и различные украшения интерьера (например, накладки из нержавеющей стали).
Конечно, нельзя сказать, что после всего этого автомобиль меняется кардинально, но ведь речь о Volvo ХС60, который и так неплох. А главное -этот проект показывает, как будет прогрессировать тюнинг в ближайшее время: все должно соответствовать уровню автопроизводитепя, не иначе.