Несмотря на всемирный мировой кризис, Женевский автосалон порадовал обилием премьер, в том числе и среди люксовых автомобилей. Было заметно и присутствие тюнеров. Например по словам сайтов, компания Carlsson Autotechnick GmbH представила проект Aigner СК55 RS Rascasse — 20 тюнинг-каров на базе Mercedes-Benz GL500.
От современных вседорожников никто уже и не ждет проходимости и внешней грубости — они превратились в неженок и щеголей. В Carlsson лишь усилили эффект. Кузов окрасили в два цвета — темно-красный (бордо) и черный. Лак отполирован вручную. Внешняя роскошь дополнена аэрокитом с расширителями колесных арок и низкими «юбками».
В передний бампер встроена дополнительная оптика, ниже — цепочка светодиодов, выполняющая роль габаритных огней. Кстати, детали обвеса изготовлены из гибкого, пластичного материала PU-RIM, используемого Mercedes-Benz для стандартных бамперов. Это гарантирует долговечность и хороший внешний вид. Помимо того, PU легче привычного стеклопластика.
Очень хорошо выглядят и колеса машины — сборные легкосплавные диски 3/11 UL шириной 11 дюймов и диаметром в 23, шины 305/30 ZR23. С такими, конечно, не стоит думать ни о каком бездорожье. К тому же тюнеры предлагают поставить колеса еще больше этих.
Понимая, что путь в грязь СК55 RS Rascasse заказан, специалисты компании оснащают автомобиль электронным модулем управления подвеской Airmatic, позволяющим «уронить- машину на 30 мм. Для езды по обычным дорогам на высокой скорости это весьма помпезная функция.
Автомобиль получил немало хромированных элементов, в том числе и сверкающие выхлопные трубы. Звучанием выхлопной системы занимались особо, добиваясь приятных тонов и внушительного рокота от работающей V-образной «восьмерки».
Мощность двигателя объемом 5,461 см3 повышена с 388 до 456 л.с. Крутящий момент поднят с 530 до 640 Н м. Неудивительно, что тяжелая полноприводная машина может катапупьтироваться до 100 км/ч за 5,9 секунды. Для сравнения — обычный GL500 выполняет то же упражнение за 6,5.
Интерьер автомобиля выполнен на том же высшем уровне, в стиле «от кутюр». Здесь смогли применить таланты специалисты компании Aigner. ставшей партнером тюнеров в этом проекте. Дизайнеры использовали алькантару и перфорированную кожу «налпа» тонкой выделки. Комбинация цветов та же. что и на кузове.
И то же обилие сверкающих металлических деталей. По всему салону разбросаны логотипы тюнинг-ателье. А для развлечения в дальнем пути предусмотрена разветвленная мультимедийная система с широкими возможностями. Клиент может заказать и дополнительные опции по собственному жепанию. Базовая стоимость СК55 RS Rascasse — 228 500 евро.