Тяжело поверить: этот вседорожник способен развивать 310 км/ч! Резонно спросить — зачем? Да все просто, ведь это детище тюнеров Brabus, а они всегда гнались за рекордами. Положение лидера тюнинг-индустрии обязывает. И вот опять они «устанавливают новые стандарты в тюнинге SUV». Да нет, это не стандарт, а эталон. Только неизвестно, сколько он продержится в таком качестве. Вряд ли Brabus остановится на достигнутом — будут машины и быстрее, и мощнее… Но пока ML 63 Biturbo — номер один.
Мощность 6,3-литровой V-образ-ной «восьмерки», оснащенной парой турбонагнетателей, тюнеры подняли до 650 л.с., причем максимум ее достигается при 6200 об/мин. Крутящий момент 850 Н м доступен в диапазоне 3000-5500 об/мин. То есть управлять автомобилем должно быть удобно. Помимо самих турбин инженеры ателье заменили всю впускную систему, установили настроенный выпуск.
Специалисты компании доработали и 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию Speedshift 7G-Tronic. После тюнинга полноприводная машина получила возможность разгоняться до 100 км/ч за 4,2 с — быстрее стандартного ML 63 на 0,8 с.
Техническим модификациям соответствует и внешний тюнинг — обвес Widestar, расширяющий автомобиль, 23-дюймовые колеса Brabus Monoblock Е Platinum Edition с шинами 315/25 R 23, доработки интерьера (используются кожи Mastik и высококачественная аль-кантара). В больших колесах разместили 12-поршневую тормозную систему с дисками 380×36 мм на передней оси. На задней оси — 6-поршневые суппорты и диски 360×28 мм.
В этом автомобиле, «заточенном» на скорость, нашли место не только банальным электропакету и климат-контролю, но и настоящим элементам роскоши — например, 7-дюймовым LCD-мониторам в подголовниках передних кресел, показывающих в формате 16:9 и подключенных к DVD-проигрывателю. Как пишут в объявлениях, «полный фулл».
Автомобиль можно купить. Его стоимость в базовой комплектациии — 190 602 евро. Дорого? Но ведь один только двигатель этого автомобиля обошелся бы покупателю в 69 800 евро. Рекордно!