Не секрет, что для маленьких автомобильных фирм, строящих несколько сотен, а то и десятков автомобилей в год, самой сложной задачей является изготовление кузова. Применять технологию серийного производства кузовов типа монокок нет смысла при мизерных объемах выпуска это неоправданные затраты и, соответственно, повышение цены автомобиля.
Британская компания Unichassis предложила свое решение этой серьезной проблемы. В сотрудничестве с Университетом Манчестер Метрополитен и под руководством международного эксперта по дизайну Джорджа Рида на фирме разработали универсальное шасси, на котором можно построить автомобиль практически с любым кузовом от родстера до городского такси. Кроме того, универсальная платформа допускает монтаж любых агрегатов (двигателей, КПП и т. д. ) большинства автопроизводителей, что сводит к нулю расходы на «адаптацию» новых агрегатов к машине.
Революционная конструкция шасси, обладающая высокой прочностью и жесткостью, позволяет разместить рентабельное производство как в Европе, так и в странах третьего мира. Для запуска «конвейера» мощностью 500 машин в год потребуются лишь подходящие площади и инвестиции, не превышающие полтора миллиона долларов.