Многие автовладельцы в нашей стране напрочь избавились от широко распространенного мнения о высочайшей квалификации российских автоворов, которые якобы способны справиться с самой хитрой охранной системой, и приняли мудрое решение оборудовать свои машины радиоуправляемыми сигнализациями. При этом они столкнулись с трудной проблемой выбора. Сегодня российский рынок охранных автомобильных устройств переживает настоящий бум и может предложить если не сотни, то десятки только базовых моделей.
При выборе системы имеет смысл опереться на опыт тех, кто действует в этой сфере бизнеса достаточно долгое время и профессионально Фирма «Триал», например, выбрала для России сигнализационные устройства итальянских производителей, в частности, компании «Sirio 777». Почему эксперты приняли именно такое, а не другое решение?
Прежде всего, они учитывали отличную репутацию как самой компании, так и ее продукции. С 1936 года “Sirio 777м выпускала не имевшие конкурентов на европейском рынке механические противоугонные средства, а с 1972 года перешла на изготовление высококлассных электронных радиоуправляемых систем. Примерно 80% своей продукции фирма экспортирует, что само по себе говорит о высоком качестве выпускаемых сигнализаций.
Из обширной производственной программы «Sirio 777″ фирма ,,Триали предлагает на российском рынке две модели — “Sirio 777 Mouse» и «Sirio Top 11 Secret», которые обладают наилучшим соотношением между качеством и ценой и сертифицированы как в России, так и многими авторитетными международными страховыми компаниями
За 3 года, что эти модели поставляются в Россию, они завоевали широкую популярность еще и потому, что по требованию специалистов фирмы «Триал“ завод-изготовитель неоднократно вносил в их конструкцию изменения, учитывающие специфические требования российского рынка. Корпуса основных блоков и сирен изготовлены из ударопрочного полистирола, сами блоки и жгуты проводов надежно защищены от влаги, а электронные схемы не теряют своей надежности в самые сильные морозы. Кроме того, обе модели имеют устройства “Hijack», которые позволяют владельцу, у которого отобрали ключи, включить режим «паника» и остановить машину на безопасном для себя расстоянии от грабителей.
Возможности недорогой, но очень надежной системы «Sirio 777 Mouse» весьма велики. Она подает мощные звуковые сигналы с помощью сирены полицейского типа при попытках открыть двери салона, капот или багажник, при обрыве электроцепи или при падении в ней напряжения. Включенное устройство надежно блокирует систему зажигания двигателя.
«Sirio 777 Mouse» работает в режимах «антирассеянность» и «паника», имеет звуковой и визуальный сигналы включения и выключения, защиту от ложных срабатываний, электрошока, коротких замыканий, устройство для управления централизованным запиранием дверей. Важно, что встроенная система самодиагностики позволяет автоматически отключать сломанный угонщиком датчик, оставляя само устройство в рабочем состоянии. При желании «Sirio 777 Mouse» можно оборудовать датчиком для защиты внутреннего пространства салона, шок-сенсором, пейджером и устанавливаемой в салоне дополнительной сиреной.
Для выключения системы применено так называемое двойное электронное кодирование, предполагающее посылку с брелока двух различных сигналов с кратким временным интервалом между ними. И если первый сигнал чисто теоретически можно подобрать, то для второго эта операция, на которую отводится всего 5 сек, совершенно невыполнима. Для аварийного отключения используется механический сервисный ключ.
Автосигнализация «Sirio Тор 11 Secret’1 сложнее и дороже, чем “Sirio 777 Mouse». В базовом варианте она выполняет больше охранных и сервисных функций, снабжена сервисным ключом повышенной секретности и еще более совершенной системой для защиты от раскодировки. «Sirio Тор 11 Secret» имеет встроенное управление централизованным запиранием дверей и систему для дистанционного регулирования высоты подъема стекол, она снабжена линиями защиты на удар и на любое движение в салоне, а также блокировкой электроцепей двигателя.
«Sirio Тор 11 Secret» имеет 11 программируемых функций. По желанию ее можно включать и выключать не двумя, а одним кодовым сигналом, на расстоянии отключать сирену, датчики на удар или объем. Пользователь сам решает, применять или нет счетчик тревог для автоматического отключения неисправного или слишком чувствительного датчика.
В этой автосигнализации использована схема защиты от раскодировки с так называемым динамическим плавающим кодом. Ее принцип заключается в том, что при каждом включении с брелока подаются совершенно новые кодовые сигналы, меняющиеся по сложному математическому алгоритму. Изощреннее и надежнее такой системы пока никому в мире изобрести не удалось.