Содержание статьи
Шины – это один из важнейших элементов любой колёсной техники. Не будет шин – ни она машина не поедет.
Конструкция и сам процесс производства шин сам по себе очень сложен. Качественная «обувь» для любой спецтехники включает в себя более чем двести различных деталей, которые позволяют правильно функционировать всему автомобилю. По этой причине, к выбору шин подходить необходимо очень серьезно и в дополнение учитывать огромное количество различных факторов: тип конструкции, «узор» проектора, основная деятельность спецтехники, температурные и климатические особенности и многое другое.
Требования, предъявляемые шинам для спецтехники
- Хорошее сцепление с дорогой вне зависимости от климатических особенностей.
- Хорошая устойчивость колес к уводу, благодаря чем повышается и процент безопасности всей машины.
- Высокий процент несущей способности и теплоотвода, даже при высокой скорости.
- Хорошая жизнестойкость.
- Легкая управляемость и комфорт водителя.
- Невысокая масса и сила сопротивления при качении машины.
Что учесть при выборе?
- Размеры конструкции: ширина, высота, особенности и максимальная нагрузка.
- Состав резины. Чаще всего спецтехнику применяют именно для работы в условиях с высокой нагрузкой. В том, случае если шины будут выполнены из некачественного материла, есть вероятность, что они могут не пережить нагрузку и быстрее необходимого выйдут из строя.
- Авторезина высокого качества. Она в значительной степени смягчает получаемые удары, и соответственно увеличивает уровень комфорта для работы.
- Узор протектора, а именно его выступающие частицы.
Самой популярной моделью среди шин для спецтехники является шина 18.00-25. Чаще всего ее приобретают для погрузчиков, китайского, корейского, европейского или российского производства. Такие шины включают в себя бескамерное исполнение, а устанавливаются на специальное крепление. Главное преимущества этих шин в том, что в случае появления прокола, они дольше остальных теряют воздух и автомобиль еще долгое время может продолжать свой ход.