Для остановки мотоцикла используются два независимых тормоза. Передний ручной тормоз управляется рычагом с правой стороны руля, а задний ножной тормоз управляется педалью с правой стороны мотоцикла.
Тормоза — полноступичные ободные. Чугунное тормозное кольцо диаметром 132 мм вплавлено в ступицу и вращается вместе с колесом. Тормозные колодки установлены на оси, прижатой к крышке, и на вращающемся вращателе, и в сжатом положении они образуют меньший диаметр, чем диаметр тормозного барабана. Пружины удерживают их в этом положении. Если что либо выходит из строя, и требуется ремонт, рекомендую обратиться сюда http://ремонт-мотоцикла.москва.
К тормозным колодкам прикреплены фрикционные накладки из фенол-каучука с очень хорошими фрикционными свойствами, обеспечивающими высокую эффективность торможения. Торможение происходит после поворота рычага расширителя. Расширитель разворачивает тормозные колодки и прижимает их к поверхности тормозного барабана. Сила трения, создаваемая этим между вращающимся тормозным барабаном и неподвижными губками, уменьшает вращение барабана и, следовательно, колеса и скорость мотоцикла. Кожух передней ступицы фиксируется от проворачивания стопором, который крепится гайками с одной стороны к оси тормозной колодки, а с другой стороны к держателю переднего крыла, приваренному к подвижной части телескопа.
Крышка задней ступицы фиксируется от проворачивания фиксатором, прикрученным к оси тормозной колодки с одной стороны, а к коромыслу — с другой. Педаль заднего тормоза установлена на поперечной оси, проходящей через раму. На оси установлен рычаг оси педали тормоза, с плечом которого соединяется тормозная тяга. Другой конец тормозной тяги соединен с рычагом расширителя заднего тормоза с помощью круглого блока и барашковой гайки, регулирующей длину тяги и, таким образом, зазор между колодками и тормозным барабаном.