С какой стороны не посмотри, а шиномонтаж — это одна их самых востребованных услуг по обслуживанию автомобиля. Любой водитель авто, как минимум, дважды в год сталкивается с услугами по замене резины. Да и причин просто заглянуть в шиномонтаж очень много — почти во всех регионах качество дорог оставляет желать лучшего. А значит такие проблемы, как проколотая или лопнувшая шина встречаются достаточно часто.

Когда необходим шиномонтаж

Обычно к подобной услуге прибегают как минимум два раза в год: осенью и весной. Но, конечно, не стоит забывать и о внеплановой “переобувке”, ведь от нее тоже никто не застрахован. Например, вы можете случайно наехать на яму, которую не заметили или лежачего полицейского. Также, шина может просто-напросто износится. Из-за того, что неприятные проблемы с шинами могут произойти в любой момент времени, найти шиномонтаж в Москве даже в 3 часа ночи, не составит труда.

При выборе времени для смены резины, стоит опираться на температуру воздуха +7 градусов. Причем здесь не важно, говорим мы о летнем периоде или о зимнем.

Иначе вы можете столкнутся такими проблемами, как:

— Зимой — потеряете комфорт и безопасность. Летняя резина зимой “дубеет” и теряет сцепку с дорогой.
— Летом — долговечность резины. Жаркая погода опасна для зимних шин, так как они становятся очень мягкими и начинают “плыть”.

Основные виды услуг по шиномонтажу в Москве

1) Демонтаж и монтаж шин. Смена покрышек производится при помощи шиномонтажного станка. Посадочную зону, которая прилегает к колесу, обрабатывают специальным раствором, который обеспечивает герметичность и защищает металл от коррозии.
2) Ошиповка шин. Обычно шиномонтажи предлагают три вида ошиповки с разным количеством фланцев — чем их больше, тем дольше будет срок службы шин.
3) Накачка шин. От того, насколько правильно накачаны колеса, зависит очень много факторов:
— Управляемость автомобиля. Если при движении у вас есть чувство слишком жесткого хода или же слишком низкая чувствительность тормоза, значит ваши шины перекачаны.
— Долговечность покрышки. Если шины перекачаны, то они стираются посередине, а если недокачены, то по бокам.
— Расход топлива. Автомобиль с приспущенными шинами потребляет намного больше бензина.
4) Ремонт дисков. На дисках могут образовываться различные микротрещины, сколы, царапины. И тут, в прямом смысле слова, для каждого повреждения есть свой способ ремонта.
— При вмятинах диск восстанавливают с помощью специальной прокатки, то есть выпрямляют на прокатном станке.
— Аргонную сварку применяют при глубоких трещинах. Их заполняют расплавленным металлом, варят, шлифуют и в конце полируют.
— Шлифовка и покраска помогут справится с микроцарапинами, которые не угрожают целостности диска.

Шины в автомобиле всегда должны быть в хорошем качестве, так как их неправильная накачка может привести к быстрому износу покрышек и плохой устойчивости автомобиля на дороге. А это в свою очередь может привести к аварии.