Существует несколько видов АКПП из Японии и все они обычно идут с большим ресурсом. Первая и самая популярная из них – коробка передач с гидротрансформатором, т.н. классический автомат (например, шестерни ZF). Он считается самым прочным и простым. К его преимуществам также можно отнести плавность работы и отсутствие дорогого двухмассового маховика. К сожалению, это ограничивает производительность, увеличивает вес автомобиля и увеличивает расход топлива. Однако они дороже в ремонте, чем механические коробки передач.

Стоит ли решить куплю акпп бу?

Решить что куплю акпп бу из Японии – стоит многим и это отличное решение. В последнее время очень популярны японские коробки передач с двойным сцеплением. Они намного быстрее классических автоматов, часто даже улучшают характеристики и снижают расход топлива по сравнению с механической коробкой передач. Однако они аварийны и дороги в ремонте. Однако у них — как и у МКПП — двухмассовый маховик.

Третьим по популярности типом коробки является бесступенчатая трансмиссия (CVT). Она также обладает большим ресурсом. Вместо классических шестерен имеется стальной ремень или цепь, которая перемещается между двумя парами конических шестерен. Это обеспечивает плавную езду и беспрерывную передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Нет рывков, а низкие обороты помогают снизить расход топлива и обеспечить комфорт при езде. Вариаторы обычно меньше и легче классических автоматов. Однако они имеют ряд недостатков, в том числе завывания при более сильном нажатии на газ ограничивают динамику двигателя и носят аварийный характер. Исключением является коробка e-CVT, используемая в гибридах Toyota, где конструкция работает по принципу планетарной передачи (шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни). Электронный вариатор славится своей долговечностью.

Как пользоваться автоматической коробкой из Японии для увеличения ее ресурса?

Большинство АКПП имеют в районе четырех типов выборки «P» (Парковка/Парковка),сюда же можно отнести «R» (Задний ход), систему «N» (Нейтраль) и систему «D» (Движение).

Режим R идет как задняя. N значит перевод в «нейтральный» режим, без переключения. Его не следует выбирать во время остановки на светофоре. На практике режим N практически не используется.

Самым большим преимуществом МКПП, помимо возможности решать, когда переключать передачи, является более низкая цена авто и меньший вес. К основным преимуществам авто систем можно отнести комфорт, особенно при езде по городу или стоянии в пробках. Автомобиль с хорошей бу АКПП из Японии позволяет максимально сконцентрироваться на вождении и не требует концентрации внимания на дополнительной деятельности по переключению передач.