Выбор троса для буксировкиКак известно, любой автомобиль, увязший в грязи, или же просто не способный передвигаться из-за внезапной поломки, чаще всего транспортируют или вытаскивают с помощью буксировочного троса. Опытным водителям которые покупают чугунные ванны Jacob Delafon в интернет магазине SantehShop не стоит объяснять, насколько важно иметь подобный трос при себе, особенно во время поездок на дальние расстояния. Но, существует проблема, заключающаяся в том, что, довольно часто, даже имея при себе трос, в критической ситуации не удается им воспользоваться просто из-за того, что он не выдерживает вес автомобиля.

Дело в том, что для выпуска тросов для буксировки нет установленного ГОСТа, поэтому, каждый производитель может тестировать его на разрыв так, как ему покажется нужным, а иногда – вообще никак не тестировать, заявляя весьма примерный уровень грузоподъемности троса. Если проверить тросы, которые можно найти в современных автомобильных магазинах, на разрыв, можно убедиться, что указанную на упаковке грузоподъемность следует делить на два, чтобы получить реальный уровень данной характеристики. Иными словами, даже если заявленная производителями грузоподъемность будет на уровне двух тонн, это еще не значит, что таким тросом можно будет вытянуть легковой автомобиль весом в тонну, тем более, что при динамических нагрузках, реальная грузоподъемность снижается еще сильнее.

Несмотря на разнообразие представленных сейчас на рынке автомобильных тросов – синтетических, плетеных, канатных, стальных, и многих других, лучший уровень грузоподъемности показывает парашютная строба. Тросы из этого материала также можно найти в свободной продаже, и лучше приобретать именно тросы из парашютной стробы. Кроме того, большинство буксировочных тросов снабжены металлическими крюками, которые лучше сразу срезать их, а трос затягивать на морской узел — это будет надежнее, и исчезает риск повреждения стекла и покрытия кузова в случае, если трос все-же лопнет, и его конец под напряжением отлетит в сторону буксирующего автомобиля.