Прежде чем представить российскому потребителю Renault Sandero, производитель провел почти 2 млн км испытаний в разных странах, в том числе и РФ. В результате на отечественный рынок вышел городской автомобиль, оптимально подходящий для эксплуатации в России: экономичный, выгодный в обслуживании, подготовленный к русской зиме и неидеальным дорогам.

Показатель остаточной стоимости 84,89%

Опытные автовладельцы при выборе авто обращают внимание не только на его цену. Важно учитывать, во сколько обойдется эксплуатация:

  • много ли машина потребляет топлива,
  • часто ли ломается и во сколько обходится ремонт,
  • дорогие ли на нее запчасти и расходники (масла, технические жидкости, фильтры и т. п.).

Кроме этого, стоит заранее узнать, как быстро автомобиль теряет в цене, то есть за сколько его можно будет продать через несколько лет использования.

Согласно независимому исследованию «Residual value 2020», самый высокий индекс остаточной стоимости среди автомобилей сегмента В – у Рено Сандеро. Показатель равен 84,89%, что делает данный хэтчбек ликвидным и ценным на вторичном авторынке. Когда настанет время продавать автомобиль, вы сможете сделать это быстро и с минимальными потерями в деньгах.

В плане обслуживания и затрат на эксплуатацию Renault Sandero также довольно выгоден. Это неприхотливый автомобиль с надежной конструкцией, небольшим расходом топлива и техническим оснащением, многократно проверенным на прочность и долговечность.

Беспроблемная эксплуатация

В отзывах о Рено Сандеро подавляющее большинство владельцев утверждают, что автомобиль долгие годы не требует глобального ремонта, и уязвимых мест у него практически нет. Высокая надежность объясняется тем, что при разработке Renault Sandero инженеры Рено использовали решения, хорошо себя зарекомендовавшие в других моделях.

Двигатель, коробка передач и расход топлива

В Рено Сандеро устанавливается атмосферный бензиновый 8-клапанный двигатель K7M объемом 1,6 л и мощностью 82 л. с. в сочетании с механической коробкой передач МКПП-5 (для версии Life). Данная комбинация давно присутствует на рынке, активно используется в России и пользуется хорошей репутацией в плане долговечности. В среднем при правильной эксплуатации запас надежности составляет 300 000 км пробега и выше.

Система питания двигателя – распределенный многоточечный впрыск. Ее преимуществами считаются экономичность и оптимальное соотношение стоимости и удобства обслуживания.

Показатели расхода бензина:

  • городской цикл – 9,4 л/100 км,
  • загородный цикл – 5,7 л/100 км,
  • смешанный цикл – 7,1 л/100 км.

Полезная емкость топливного бака составляет 50 литров. Значит, при расходе 7,1 л на 100 км можно проехать более 700 км без дозаправки.

Усовершенствованная подвеска: комфорт на любой дороге

На передней колесной оси используется пружинная независимая подвеска, благодаря которой при попадании одного колеса в яму второе сохраняет стабильное положение. На задней оси – полунезависимая пружинная подвеска: решение, которое в настоящее время считается наилучшим для переднеприводных автомобилей, каким и является Сандеро. Это недорогая и прочная конструкция, простая в ремонте и обеспечивающая оптимальную кинематику колесной пары.

Данный тип подвески используется во многих моделях Renault, а для Sandero были проведены модификации: увеличена жесткость пружин и изменен стабилизатор поперечной устойчивости. Доработки позволили придать автомобилю еще большую плавность хода и устойчивость при маневрировании на высоких скоростях.

Дорожный просвет Рено Сандеро составляет 172 мм без нагрузки и 155 мм с нагрузкой – хорошие значения для городского хэтчбека.

Практичность в стильном оформлении

Renault Sandero – модель в первую очередь практичная, хоть по внешнему виду и приближена к премиальному сегменту авто.

Дизайн хэтчбека в последней версии стал более элегантным: экстерьер с выразительным бампером, хромированным накладками и светодиодной оптикой, интерьер с эргономичным рулем, обивкой кресел с декоративной прострочкой, мультимедиасистемой с 7-дюймовым тачскрином.

При этом практически каждая деталь максимально функциональна. Например, обивка сидений выполнена из материала, стойкого к повреждениям и выцветанию. Задний ряд кресел можно сложить в пропорции 40/60, увеличив вместимость багажного отсека, который по умолчанию рассчитан на 320 литров и оснащен подсветкой.

Кресло водителя и руль регулируются по высоте. Передние стеклоподъемники электрические, задние – механические.

Для пассажиров заднего ряда установлены подголовники с регулировкой по высоте, консоль с розеткой, подстаканник с фиксацией емкостей 0,33 и 0,5 л, отделения для хранения.

Также в Renault Sandero реализованы теплые функции, которые облегчают эксплуатацию автомобиля в холодное время года:

  • зеркала с электроприводом и обогревом,
  • подогрев передних кресел,
  • обогрев заднего стекла,
  • задний стеклоочиститель,
  • защита картера двигателя,
  • защита кузова от коррозии,
  • функция холодного пуска двигателя.

Опционально в комплектации Life доступен обогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя.

Безопасность и удовольствие от вождения

Система пассивной безопасности Renault Sandero включает:

  • подушки безопасности водителя и пассажира (с функцией отключения пассажирской подушки),
  • трехточечные ремни на всех креслах с уведомлением о непристегнутом пассажире,
  • крепления детских автокресел ISOFIX.

Система активной безопасности включает технологию ABS, которая не позволит автомобилю уйти в занос при экстренном торможении.

Опционально можно подключить ESP – систему стабилизации курсовой устойчивости, которая улучшит управляемость автомобиля в сложных условиях и тем самым поможет избежать ДТП на обледеневшей дороге или в дождь. Также есть функция Hill Start Assist, или HSA, которая помогает трогаться в гору.