Каждый современный водитель знает, какое количество плюсов есть у АКПП. У нее много достоинств, о которых нельзя забывать. АКПП намного выгоднее, при городских поездках, особенно, если часто приходится простаивать в пробках. Машиной управлять намного легче. Водителю не придется выполнять какие-то лишние действия. Однако, иногда могут возникать поломки АКПП.

Каждый автомобилист, которые ездит на авто с АКПП, знает, что чинить АКПП очень дорого, независимо от ее модели и класса автомобиля. Если неисправность серьезная, то хозяину машины придется выложить крупную сумму денег. Однако, серьезных затрат можно избежать.

Как уберечь себя от незапланированного ремонта?

Лучше предотвращать проблему, чем заниматься ее устранением. Если не хочется, чтобы АКПП часто ломалась, то ее надо правильно эксплуатировать. Например, на пробеге в 150 тыс. км., нужно проверить уровень трансмиссионного масла. Также, надо помнить о том, что переключать селектор АКПП между разными режимами, можно только после полной остановки авто. Эту рекомендацию нельзя нарушать.

Смысл в том, что если включать режим паркинга при езде машины, то спустя время АКПП выйдет из строя. Также, нельзя нажимать на педаль акселератора, при переключении режимов. Начать движение можно после того, как машина подала специфический импульс, означающий, что нужная передача включилась. На «нейтраль» нельзя переходить, если есть стоит в пробке.

Сэкономить на запчастях

Если ремонт акпп в Санкт-Петербурге неизбежен, то на некоторых СТО можно договориться, чтобы коробку починили, использовав при этом контрактные запчасти. Это подержанные запчасти, которые сняли с автомобилей, шедших на утиль. Это оригинальные запчасти, которые еще смогут долго проработать.