Компания Land Rover обновила сразу три модели: Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Первыми увидеть внедорожники 2010 модельного года смогли американцы на Нью-Йоркском мотор-шоу.
Главная «обновка», доставшаяся всем трем автомобилям сразу, — 5-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 375 л.с. Этот же мотор, но с двумя турбокомпрессорами и потому куда более мощный (510 л.с.) может стоять под капотом Range Rover и Range Rover Sport. А 3-литровым турбодизелем, развивающим 245 л.с., могут пользоваться Discovery и Range Rover Sport. Все новые двигатели — совместная разработка специалистов Jaguar и Land Rover.
Во внешности каждого из троицы «британцев» тоже произошли изменения. Discovery 4 щеголяет ажурной облицовкой радиатора. Спойлер переднего бампера и новые дефлекторы передних колес помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление. В фарах и задних фонарях, как и у двух других «собратьев», использованы светодиоды.
У Range Rover тоже новый бампер, фары посажены более глубоко, противотуманки переселились на нижний воздухозаборник, по-другому выглядят «жабры» на крыльях. У модели Sport облицовка радиатора стала двухсекционной и бамперы выглядят иначе.
Усовершенствованная система распознавания поверхности Terrain Response на моделях 2010-го дает возможность более смело справляться со сложным рельефом, например при движении по песку или крупным валунам. На Range Rover Sport в нее ввели дополнительную программу «Динамика», подстраивающую шасси и силовой агрегат под спортивный стиль вождения на дорогах.
На Range Rover 2010 модельного года традиционные приборы сменил 12-дюймовый TFT-экран, на виртуальных шкалах и графических дисплеях которого отображается вся необходимая информация. Не менее примечателен и сенсорный экран информационно-развлекательной системы: он дает «двойное» изображение, то есть водителю показывает одно, а пассажиру другое. Например, карту и фильм с DVD-диска одновременно — все зависит от угла зрения. РЕГИОН»