DAF оказался самым хитрым: голландцы подождали, пока все конкуренты запустят в серию свои «дальнобойные» новинки, а сами тем временем подготовили новую магистральную машину 95XF. Подробная информация пока держится в секрете, но, скорее всего, речь идет не о полностью новом автомобиле, а о кардинальном обновлении существующего флагмана 95.
Новая кабина — аэродинамичная, длиной 2,25 м, со стальным бампером и очень широкими дверными проемами. Она будет существовать в трех традиционных вариантах: Comfort Cab — вариант с низкой крышей, Space Cab — высокая крыша и, наконец, Super Space Cab, самое высокое и комфортабельное исполнение. Полностью изменится интерьер; в каждом из вариантов (а не только в Super Space, как сейчас) будет стоять кровать шириной 81 см. Кабина, по сравнению с нынешней, будет поднята над рамой на 10 см. Это неспроста: для серии 95XF разработан совершенно новый двигатель — 12,6-литровая «шестерка» с 4 клапанами на цилиндр, которая будет развивать 483 л. с. и 2050 Нм.
Новый «девяносто пятый» будет, конечно, дороже существующего, но, как утверждает DAF, заметно снизятся расходы на его эксплуатацию. Выпуск 95XF начнется во втором квартале будущего года, а дебют состоится в январе, на Брюссельском салоне грузовиков.