Предположения о том, что готовящийся к производству внедорожник AAV компании Mercedes-Benz будет сильно отличаться от концептуального автомобиля с тем же названием, оказались верны. Подтверждение тому — снимки, сделанные на испытаниях в США.
Изменения направлены в первую очередь на повышение технологичности, а значит, и на снижение стоимости производства. Поэтому эффектные формы концептуальной машины уступят место более простым панелям кузова. Так, капот станет почти плоским, исчезнут «надутые» арки колес, и в целом кузов будет более угловатым. Автомобиль останется довольно высоким, но не очень большим — например, колесная база у него значительно меньше, чем у известного полнопривод-ника Mercedes G.
Mercedes AAV имеет трансмиссию с постоянным приводом на все колеса. Автомобиль будет предлагаться с несколькими бензиновыми и дизельными двигателями.
Мощность бензиновых моторов от 100 до 170 л. с., а дизельные силовые установки будут развивать от 80 до 140 л. с. Предполагается также, что помимо цельнометаллического кузова может появиться вариант с мягким верхом (или с мягкой сдвижной крышей), а также пикап.
Планируемый объем производства на заводе в Тускалузе (штат Алабама, США) — 60-65 тысяч автомобилей в год. Базовая цена самой дешевой модификации — около 45 тысяч немецких марок.
Появление такого внедорожника для компании из Штутгарта стало особенно актуальным после того, как компания BMW AG прибрала к рукам фирму Rover с ее «внедорожным» отделением Land Rover и «приобрела» таким образом целую гамму полноприводных машин — Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover.
Mercedes AAV должен дебютировать в начале следующего года на автосалоне в Детройте. Ведь США рассматриваются как главный рынок сбыта для этой машины.