Fiat Multipla:  возрождение однообъемникаСегодня небольшие однообъемные автомобили (как Renault Megane Scenic) стали таким же обычным делом, как седаны или универсалы. Вслед за Renault разработкой однообъемного легкового автомобиля вплотную занялся концерн FIAT. Его подобный автомобиль назвали Multipla, так же именовался в 50-х годах однообъемник фирмы, сработанный на агрегатах модели Fiat 600.
Шестиместная (три ряда сидений) заднемоторная машина имела длину всего 3535 мм.

Fiat Multipla:  возрождение однообъемника

Теперь базой для машины послужил Fiat Bravo. Длина автомобиля около 4 метров, при этом он на 20 см выше, чем Bravo. Доступ в салон открывают четыре распашные двери, а задние фонари выполнены по мотивам модели Punto. Однако самое интересно что автомобиль 6-местный разработчики каким-то образом ухитрились установить в первом ряду три раздельных сиденья. Еще трое пассажиров сидят во втором ряду. Не исключено, что наряду с бензиновыми двигателями появятся гибридные силовые установки двигатель внутреннего сгорания плюс электромоторы, запитываемые от аккумуляторных батарей.

На рынке Fiat Multipla появился в 1999 году.

По материалам журнала АВТОРЕВЮ
М. КАДАКОВ