Лет сорок назад одним из хактерных показателей спортивного автомобиля была возможность преодоления рубежа скорости 100 миль в час. Переваливает стрелка спидометра за магическую сотню — это уже спортивная машина.
А коли не дотягивает немного, то и разговора быть не может — не «спортсмен», тихоход. В милях скорость измеряли, конечно, англичане — хватало у них в те годы хороших двухместных купе и родстеров.
Много воды утекло с тех пор, немало установлено рекордов скорости да и барьер в 160 км/ч давно уже «побит» даже малолитражками. Сегодня если уж равняются на что-то, так на 300 км/ч! Из серийных машин на такие подвиги способны лишь сверхдорогие монстры вроде Lamborghini или Ferrari. Правда, и автомобили подешевле на это способны, например, Porsche 911 Cabrio, прошедший «спецподготовку» на фирме TechArt.
Главное внимание уделили повышению мощности двигателя. Теперь мотор развивает 462 л. с. (вместо прежних 285 л. с.) и позволяет автомобилю по имени TechArt СТЗ разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунды.
Максимальная скорость переваливает за 300 км/ч. Конечно, двигатель — это еще не все. Поработали конструкторы и над подвеской, и над новыми спойлерами, и даже вес немного снизили за счет применения кевларовых панелей в кузове. Отлично смотрится и переделанный роскошный интерьер. Вот только стоит TechArt СТЗ в зависимости от степени переделки не меньше DM 198000.