Одна из «фирменных профессий» Sisu — тяжелые строительные самосвалы, такие, как этот Sisu SRH 10×4 грузоподъемностью 50 тонн. Под его капотом стоит 445-сильный Cummins N14, соединенный с пятидиапазонным «автоматом» Allison.
У тяжеловеса поворачиваются колеса всех осей, кроме предпоследней. Это дает немало преимуществ, не говоря о маневренности: у такого самосвала меньше изнашиваются шины, а раму удалось существенно облегчить, поскольку уменьшились боковые нагрузки на заднюю тележку.
Тормоза — дисковые, причем их привод не пневматический, а гидравлический: по мнению Sisu, гидравлика проще в обслуживании, срабатывает бесшумно и позволяет предельно точно дозировать усилие на педали. «Не зря же на наших гоночных тягачах стоят тормоза с гидроприводом!» — говорят финские конструкторы.