BMW достиг очередной вехи на пути к электрификации: компания объявила, что число продаж электрифицированных автомобилей перевалило за миллион. Цифра включает в себя BEV и гибриды: примерно 70% приходится на PHEV 330e и 530e.
К концу 2025-го немецкий производитель планирует достигнуть двухмиллионой отметки. К 2023-му бренд будет предлагать хотя бы один электромобиль почти в каждом сегменте, где представлена баварская марка. А к 2030-му как минимум один из двух проданных экземпляров продукции BMW Group будет полностью электрическим.
Сейчас в процессе создания находятся десять электрокаров, которые должны выйти на рынок на протяжении ближайшего десятилетия. Одним из них станет седан Третьей серии — о нем и поговорим.
Что известно об электромобиле 3 Series
Официальная презентация должна состоятся в следующем году, но уже в начале декабря достоянием публики стали фотографии незамаскированного авто. Эти изображения производитель предоставил китайскому патентному бюро на верификацию для внесения в реестр интеллектуальной собственности, но они оказались доступны в электронной базе министерства промышленности Китая.
Производитель пока еще не подтвердил название новинки, но скорее всего, к ней перейдет уже существующий индекс i3. Сейчас под ним продается электрический хэтчбек-субкомпакт — первый серийный электрокар бренда. Он скоро покинет глобальный рынок, и на его место под тем же названием, вероятно, придет седан Третьей серии.
Если очевидные ожидания оправдаются и новинка станет глобальной, то она будет конкурировать с Tesla Model 3 и будущим электрофлагманом Citroen C5X.
Внешность
От обычной “трешки” электроверсия отличается не сильно: в основном это косметические изменения. Опознать электромобиль можно будет по заднему бамперу, который получит особый дизайн без выхлопных труб. Спереди отличительной чертой будут ноздри с синей окантовкой и заглушками.
Еще кое-какие новшества не будут эксклюзивными для электрокара — они распространятся на всех свежих представителей 3 Series. Речь идет о новых фарах без вырезов внизу, бампере с более крупными боковыми секциями и декоративных изогнутых элементах по бокам — таких, как у Пятой и Седьмой серий, а также у электролифтбека i4 и колеса для БМВ Х5.
Чтобы выжать из электроустановки максимально возможную дальность хода, на автомобиль поставят литые диски с повышенной аэродинамической эффективностью.
Двигатель и другие характеристики
На фотографиях приметили бэйдж eDrive35 L — вероятно, это значит, что машину оснастят теми же двигателями и батареями, что и упомянутый i4. Это один электромотор мощностью в 340 лошадиных сил, расположенный на задней оси.
Учитывая, что габаритами и весом эти две модели не будут сильно отличаться, можно предположить, что электроседан будет развивать максимальную скорость в 190 км/ч, разгоняться до сотни за 5.7 с и проезжать на одной зарядке 590 км.
Также известно, что авто получит пневматическую подвеску. Интерьер, скорее всего, тоже позаимствуют у i4 — главным элементом станет новое двухэкранное табло.
В БМВ пока не подтвердили, на каких именно рынках будет продаваться электрический седан i3. В любом случае, покупая авто, проверяйте его по номеру кузова через декодер, чтобы убедиться, что в дороге с вашим экземпляром ничего не случилось.
Источник: mashinaa.ru