Содержание статьи
Для чего нужны автосалоны? Конечно, для того, чтобы автопроизводители показывали на них самые последние разработки и опытные конструкции. Однако задолго до открытия любого мотор-шоу журналистам, как правило, известно, какие автомобили там покажут, как эти машины выглядят и что скрывают под своими обводами.
И все же каждый раз находится хотя бы один автомобиль, сумевший остаться до самого последнего момента тайной за семью печатями.
И вот тогда премьера машины — это действительно премьера.
66-й Парижский автосалон стал подлинным открытием для большинства посетителей, ибо здесь раскрылось сразу несколько доселе неразгаданных тайн.
VOLVO СНОВА РВЕТСЯ В СПОРТСМЕНЫ
Одним из сюрпризов мотор-шоу стал дебют нового купе С70 фирмы Volvo. Впрочем, слово «новое» здесь явно лишнее, ибо до последнего времени автомобилей с кузовом купе в производственной программе компании из Гетеборга вообще не было.
Трудно даже представить, скольких усилий стоило фирме сохранить инкогнито этой машины. До последнего момента о С70 ходили лишь слухи да появлялись «шпионские» рисунки, имевшие мало общего с реальным автомобилем. Известно было лишь имя машины — С70. Кстати, а почему С70?
Новые цифро-буквенные обозначения пришли на смену привычным трехзначным обозначениям моделей Volvo. В данном случае буква С обозначает Coupe (купе).
О дизайне машины можно спорить. Кто-то скажет, что спереди она напоминает новое семейство S40/V40. Другие будут утверждать, что линия крыши «подсмотрена» у купе BMW 850 и Opel Calibra. Третьи отметят, что сзади машина похожа на… Aston Martin DB7. И все же в облике С70 есть главное — узнаваемость. По крайней мере, спереди С70 трудно спутать с автомобилем другой марки.
Купе четырехместное: сзади свободно размещаются два взрослых человека, при этом покатая крыша не сильно «давит» им на головы. Салон великолепен! Кожа, деревянные вставки, кондиционер, мощная аудиосистема с десятью динамиками и т. д. В основе машины лежат агрегаты Volvo 850. Двигателей четыре на выбор — объемом от 2 до 2,4 л и мощностью от 180 до 240 л. с. Впрочем, гораздо интереснее узнать, «умеет» ли С70 ездить как подобает «спортсменам» из общества Gran Tourismo (а именно к этой категории автомобилей относят новое купе авторы проекта). К сожалению, ответ на этот вопрос можно дать не ранее, чем через полгода.
Дело в том, что продажи С70 начнутся лишь весной будущего года, да и то — первые машины уплывут за океан, в США (сегодня это важнейший рынок для Volvo), а также в Германию, Италию, Британию и Японию, где купе пользуются наибольшей популярностью. (Интересно, а много ли найдется покупателей этой машины в самой Швеции?)
Цена? Это тоже преждевременный разговор. Не исключено, что, учитывая все налоги, цена С70 может подскочить до 100 тысяч долларов. Чтобы машина хорошо продавалась за такие деньги, она должна обладать действительно незаурядными ездовыми качествами. Что ж, поживем — увидим.
PEUGEOT
Еще одной тайной было другое купе. Фирма Peugeot представила долгожданный 2-дверный автомобиль на базе модели 406. Называется машина Peugeot 406 Coupe.
Чертовски красивый автомобиль! Агрессивный, я бы сказал, хищный дизайн. При этом внешне купе имеет мало общего с седаном Peugeot 406, хотя и сработано на его платформе. Те, кто хорошо знает автомобили Peugeot, сразу поймут, что в разработке купе участвовало итальянское ателье Pininfarina, с которым французская фирма сотрудничает уже сорок лет.
Обычно, создавая купе на базе 4-дверных машин, колесную базу немного уменьшают, дабы укоротить автомобиль. На Peugeot даже и не думали этим заниматься: колесная база у седана и купе одинакова — 2700 мм. Мало того, за счет более длинных свесов купе на 60 мм длиннее седана — 4615 мм!
Автомобиль может оснащаться двумя бензиновыми силовыми установками: известным 2-литровым мотором мощностью 135 л. с. и новым V-образным 6-цилиндровым двигателем мощностью 194 л. с. Оба могут агрегатироваться как с механической, так и с автоматической КПП.
Ежегодно в европейском секторе рынка, куда попадает Peugeot 406 Coupe, продается около 120 тысяч автомобилей. С новым купе фирма Peugeot предполагает захватить до 10% этого объема.
Между прочим, корреспондентам Авторевю довелось увидеть это купе еще за год до автосалона — в секретных боксах компании!
Правда, на информацию о машине было наложено табу, поэтому о новичке мы ничего не писали, а друзьям говорили: «Это — класс!»
Другим оружием Peugeot стал универсал на базе все той же «четыреста шестой» модели. Приятно отметить, что универсал ничуть не утратил элегантности и сбалансированности форм седана. Не последнюю роль в выразительной внешности грузопассажирского варианта играют оригинальные «пининфариновские» задние фонари.
Универсал длиннее седана на 170 мм (длина машины 4725 мм). Автомобиль может оснащаться широкой гаммой бензиновых и дизельных моторов (включая новый бензиновый двигатель V6) мощностью от 76 до 194 л. с. Интересно, что в задней части салона по заказу можно установить третий ряд сидений, обращенный против хода машины, — и тогда автомобиль превратится в 7-местный! Заднее сиденье при необходимости легко складывается и полностью прячется под полом салона.
Новые купе и универсал. В принципе, это более чем достаточно, чтобы достойно выступить на любом мотор-шоу. Но фирма Peugeot решила представить еще и парочку концептуальных машин. Называются они Asphalte и Touareg.
Asphalte адресован любителям острых ощущений. Как следует из названия, это чисто «асфальтовая» машина. Маленький автомобиль (длина 3435 мм, высота 1025 мм) оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 90 л. с., который позволяет двигаться со скоростью до 200 км/ч. Интересная особенность — практически сдвоенные задние колеса: задняя колея составляет всего лишь 730 мм. Машина двухместная. При необходимости Asphalte можно превратить в одноместный болид, закрыв правое сиденье пластиковой крышкой.
Прямой противоположностью является Touareg. Это автомобиль для пересеченной местности. Полный привод, клиренс 250 мм, отсутствие переднего и заднего свесов, 18-дюймовые колеса со специально разработанными покрышками Michelin позволят уверенно двигаться по бездорожью. Кстати, трансмиссия у машины… электрическая — она заимствована у Peugeot 106 Electric.
Впрочем, об этих машинах мы еще расскажем во всех подробностях, а потому поспешим приоткрыть еще одну завесу.
ЗАЧЕМ АВТОМОБИЛЮ РУЛЬ?
Оказывается, на автомобиле можно ездить и без «баранки» — достаточно оснастить его самолетным штурвалом. По крайней мере, так считают дизайнеры компании Mercedes-Benz во главе с Бруно Сакко. Столь необычный взгляд они воплотили в концептуальной разработке Mercedes F200.
Кроме того, у штутгартцев вовсю кипела работа на совместном предприятии Micro Compact Car AG, созданном с известной швейцарской часовой фирмой SMH, производящей часы Swatch. Уже прорисовывались контуры и стали известными основные характеристики будущих микромашин по имени Smart: длина 2,5 метра, вес 650 кг, максимальная скорость 130 км/ч, расход топлива 3—4 л/100 км. Ждать появления микроавтомобилей на свет пришлось недолго — весной 1998 года с конвейера сошел первый двухместный Mercedes Smart с бензиновым мотором. В 1999 году появилась открытая версия и вариант с турбодизелем.
ЛЕД И ПЛАМЕНЬ
Я не раз видел, как в ресторанах ледяными фигурками рыб или птиц украшают большие столы. И глазу приятно, и не без пользы для дела: около тающего льда не заветривается икра и рыба. Но чтобы ледяными композициями украшали экспозиции на автосалонах…
Именно этим занимались на стенде фирмы Chrysler. Только изо льда там сотворили не автомобиль, и даже не двигатель, а… новую эмблему фирмы! Оказывается, со следующего года все автомобили компании, поставляемые в Европу (Voyager, Vision, Stratus, Stratus Cabrio и Neon), будут носить на решетке радиатора новую эмблему.
Как известно, новое — это хорошо забытое старое. Точно такой же эмблемой был украшен самый первый Chrysler, появившийся в 1924 году. Это был Chrysler Model В — он также был представлен на салоне. Первой эмблемой оснащались все автомобили компании вплоть до 1962 года, когда на смену ей пришла нынешняя пятиконечная звезда. Так что все возвращается на круги своя.
Впрочем, дизайнеры из Детройта не оказались сверхоригинальными, вырезав ледяную эмблему: на соседнем стенде фирмы Ford из здоровой глыбы льда обыкновенной ножовкой выпиливали две буквы — «К» и «а».
MONDEO И КА
Концептуальный автомобиль с именем Ка впервые показали на автосалоне в Женеве. Вряд ли кто-нибудь мог предположить тогда, что Ford за два года (рекордный срок!) разработает на базе этой идеи «товарный» автомобиль. Секрет столь быстрого созревания концептуального семечка прост: Ка разработан на платформе последнего поколения модели Fiesta.
Если говорить о французских машинах, то Ка стоит на одной ступеньке с Renault Twingo (а Twingo у французов очень популярен), если об итальянских, то — с Cinquecento концерна FIAT, а еще — с будущим малышом по имени Mercedes Smart. Предвидя большой интерес, Ford выставил сразу восемь маленьких машин (не рекорд ли?) — разных цветов, с различным оснащением и даже с «вывернутыми потрохами».
И впрямь: возле Ка места свободного не было.
Во-первых, привлекал интересный дизайн. Его лейтмотивом стали перекрывающие друг друга эллипсы, отчего есть и мягкие обводы, и острые углы. Между прочим, это направление может стать в ближайшие годы доминирующим в автомобилестроении.
Во-вторых, здесь очень богатое оснащение. Ну в какой еще малютке вы найдете (пусть и за дополнительную плату) кондиционер, надувные подушки безопасности, усилитель рулевого управления или сотовый телефон?
К тому же Ford Ка задумывался как городской автомобильчик, причем способный доставить водителю радость от управления им. В том, что Ка не простачок, а действительно «ездовая» машина, эксперты Авторевю уже убедились, пообщавшись с малышкой один на один. Впрочем, не такая уж это малышка: длина Ка 3620 мм (Fiesta лишь на 120 мм длин нее), ширина 1630 мм.
Не меньший интерес вызвал и обновленный Ford Mondeo. Больше всего привлекали его раскосые фары. Оригинально, нечего сказать. Но не фарами едиными интересен этот автомобиль.
Серьезно изменились все наружные панели кузова (только двери и крыша остались прежними). Обновлен салон. 9 Проведена «ревизия» подвески и модернизирована вся гамма моторов. За дополнительную плату Mondeo будет оснащаться боковыми надувными подушками безопасности. Наконец, со следующего года в качестве дополнительного оборудования будет предлагаться навигационная система. Пока она способна «ориентироваться» лишь в Германии и Британии. Позже в базу данных попадут и другие страны Европы.
А с чего это, спросите вы, Ford решил так серьезно «причесывать» Mondeo — машина-то дебютировала лишь три года назад и носит титул Car of the Year’94? Ответ прост: чтобы удержаться в числе лидеров в этом сегменте рынка. Ведь не так давно в этой весовой категории появились Peugeot 406 и Opel Vectra, Nissan Primera и Volkswagen Passat. И эта компания, поверьте, может доставить немало хлопот.
Конечно, неверно считать, что Ford решился на обновление Mondeo лишь вчера. У каждой серьезной фирмы есть своя служба «внешней разведки», которая следит за активностью конкурентов. И фордовские маркетинговые политики давно разложили пасьянс европейского автомобильного рынка. И, конечно, выяснили, что устоять против натиска крепкой команды одноклассников будет непросто. Оттого и затеял Ford серьезную пластическую операцию над Mondeo.
НА ПИКНИК НЕ ХОТИТЕ ЛИ?
Фирма Toyota приглашала посетителей на небольшой пикник по случаю презентации своего нового минивэна Picnic. Главным угощением на вечеринке стало выступление молодых танцоров. Под какие только мелодии не танцевали ребята и девчонки: здесь звучало все — от Gipsy Kings до Асе of Base, от брейка до рэйва. Выступление этих танцоров стало, пожалуй, лучшей хореографической постановкой на мотор-шоу. А что же сама машина?
А машина неплоха. По крайней мере, на первый взгляд. Во-первых, удачный дизайн — так мог бы выглядеть минивэн любой европейской фирмы.
Во-вторых, удобный салон. Так, 6-местная (три ряда по два сиденья) машина имеет много отсеков для мелких вещей, а емкость багажника при снятых сиденьях второго и третьего рядов составляет 1,8 кубометра.
Что касается технической части, то здесь больше вопросов, чем ответов. Например, неясно, на базе какой машины сделан Picnic. Скорее всего, «донором» агрегатов послужила Toyota Carina Е. Во всяком случае, двигатель точно от нее: 2-литровый, мощностью 128 л. с. Да и размеры машин одинаковы: длина 4530 мм, ширина 1695 мм. Зато Picnic выше аж на 210 мм.
Неизвестно и самое главное — станет ли Picnic заменой для минивэна Toyota Previa? Раньше (см. АР № 16, 1996) мы так и думали. Теперь же уверенности в этом нет, поскольку нет информации о том, останется ли Previa на конвейере.
Зато японцы скрупулезно вычисляли круг потенциальных покупателей «Пикника». Они вспомнили, что в 50-е и в начале 60-х годов в Европе случился бум рождаемости. Сегодня родившимся тогда стукнуло от 35 до 45 лет, 85 процентов из них имеют семью, а 71 процент — детей. Вот эти семьи-то и рассматриваются японцами как потенциальные владельцы новых машин. Причем 70% из числа этих покупателей — люди, имеющие небольшие городские автомобили и желающие приобрести минивэн (таких, по расчетам фирмы, в Европе набирется до 300 тысяч в год). Еще 20% — те, «кто не смог найти автомобиль, четко отвечающий их запросам», и еще 10% — те, кто уже имеет минивэн, но в будущем пожелает сменить его на Picnic.
ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ
Кстати, на автосалоны частенько приходят целыми семьями — с женами (мужьями), с детьми. И выбирают будущий семейный автомобиль вместе.
Вот, к примеру, молодая мама с коляской и ребенком на руках. Какую машину она с таким интересом рассматривает? Ба! Да это же новый минивэн Renault Espace! Наследник знаменитой машины, ставшей прародителем всех европейских минивэнов! Вот так встреча!
Если честно, то я видел этот новый Espace уже во второй раз — мне удалось познакомиться с этим автомобилем буквально за пару не дель до автосалона. Правда, тогда, как и сейчас, он стоял с закрытыми дверьми. Тем не менее его можно было осмотреть и даже заглянуть в окна. Но на салоне машину загнали на высокий подиум, и добраться до нее было невозможно.
Так что более подробный рассказ об этой машине мы отложим на потом. Отметим лишь, что дизайн революционных изменений не претерпел (и это при том, что автомобиль полностью новый). Зато в салоне стилисты и специалисты по эргономике порезвились на славу — много здесь интересных особенностей.
Другой неожиданностью стало появление новых версий модели Megane. Если Megane с кузовом седан ждали уже давно, то дебют кабриолета оказался приятной новостью. Автомобиль очень красив и, надо думать, составит достойную конкуренцию в своем классе.
Между прочим, Megane вместе с автомобилями Audi АЗ, Volkswagen Passat, Ford Ка, Skoda Octavia являлся одним из главных претендентов на победу в конкурсе Car of the Year’97 (полный список кандидатов гораздо шире). Правда, члены жюри к моменту открытия автосалона еще не определились, считать ли семейство Megane, созданное на одной платформе, одним автомобилем, либо рассматривать все модификации (или, как минимум, однообъемный Megane Scenic) по отдельности.
ПЛОХАЯ МИНА ПРИ ХОРОШЕЙ ИГРЕ
Новое купе Prelude представила фирма Honda. Новинка оставила двоякое впечатление.
С одной стороны, у машины хорошие двигатели — известные 2- и 2,2-литровые моторы мощностью 134 и 185 л. с. Интересная трансмиссия: наряду с механической на машину устанавливается автоматическая КПП, которая может работать и в секвентальном (ступенчатом +/-) режиме (как на BMW М3). Кроме того, есть вариант 4WS — со всеми управляемыми колесами.
В то же время внешность машины не впечатляет (а для купе это ох как важно)! Показалось, что в погоне за снижением себестоимости крупные панели постарались сделать максимально «технологичными», а значит, предельно простыми. Правда, у машины довольно выразительные фары, но на одних фарах нынче далеко не уедешь.
СВЕЖИЙ ВЕТЕР ИЗ ГЕРМАНИИ
Не легкий бриз, а настоящий ураган! Вот — новый Volkswagen Passat. Подойти к новому седану из Вольфсбурга было невозможно. Несколько автомобилей, выставленных на стенде фирмы Volkswagen, были облеплены тройным слоем людей — каждому хотелось посмотреть, потрогать и, похоже, понюхать. И посмотреть было на что, ведь не случайно же Passat является одним из законодателей в своем секторе рынка.
Нынешний Passat — новый от бампера до бампера. Здесь полностью гальванизированный кузов, боковые надувные подушки безопасности (стандартное оснащение!), новая четырехрычажная передняя подвеска, дисковые тормоза на всех колесах, АБС, широкая гамма бензиновых и дизельных моторов, включая двигатели с пятью клапанами на цилиндр, мощностью от 90 до 193 л. с., и даже полноприводный вариант — Passat V6 Syncro.
Интересен Passat и своей внешностью. В первую очередь покатой крышей и круто спадающим к бамперу капотом — словно профиль автомобиля вычерчивали циркулем. Возможно, поэтому новый седан чем-то напоминает концептуальный Жук. Из-за сильно покатой крыши может показаться, что задним пассажирам неудобно сидеть. Ничего подобного: места на заднем сиденье предостаточно, в чем недавно убедились наши эксперты. Ко всему прочему машина отличается «аэродинамически чистым» кузовом — коэффициент Сх=0,27.
AUDI АЗ
Новый хэтчбек из Ингольштадта стал вторым автомобилем, построенным на базе новой платформы концерна Volkswagen (первым, напомним, стала Skoda Octavia). И хотя продажи машины начались в Германии еще в сентябре, официальная мировая премьера праздновалась именно в Париже.
День рождения удался. «Трешка» пользовалась огромной популярностью. Еще бы, ведь это один из претендентов на лидерство в так называемом Golf-классе. Правда, Audi окажется, пожалуй, и самой дорогой машиной в этом сегменте рынка.
Скорей бы дождаться появления нового (уже четвертого) поколения модели Golf, который будет иметь ту же агрегатную базу, и сравнить эти машины в очной ставке! Пока же можно сказать, что Audi АЗ имеет сдержанный, «интеллигентный» дизайн и при этом безошибочно узнается — автомобиль не спутаешь с другими машинами. Оснащается АЗ широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей мощностью от 90 до 150 л. с. За дополнительную плату «трешка» будет оснащаться боковыми надувными подушками безопасности.
CITROEN
Третья по величине французская компания могла похвастать лишь развозным автомобилем Berlingo. Но хвастать — так на всю катушку! И потому на базе Berlingo специально для автосалона создали аж три концепт-кара.
Беленький, с округлыми формами Berlingo Berline Bulle был создан совместно с кузовной фирмой Heuliez. Машина ориентирована на молодые семьи. Berlingo Coupe de Plage (купе для пляжа) разрабатывался совместно с Bertone и предназначен для любителей отдыха у моря. В машине можно разложить два шезлонга, а в качестве оснащения предусмотрены даже акваланги для подводного плавания. Наконец, Berlingo Grand Larg интересен своей мягкой сдвижной крышей и салоном, удобным для дальних путешествий. Об этих машинах мы подробно расскажем в об
ИТАЛЬЯНСКИЙ ДИЗАЙН
Итальянские фирмы «отстрелялись» еще полгода назад — на автосалоне в Турине . Но приехать в мировую столицу моды с пустыми руками, они, конечно, не могли.
Компания Alfa Romeo предложила на суд публики сногсшибательное купе Nuvola. И внешние обводы, и убранство салона говорят, что авторы проекта испытывают ностальгию по спортивным автомобилям 50—60-х годов. Впрочем, дизайн, как оказалось, не главное в этой машине. В Центре стиля фирмы Alfa Romeo разрабатывается универсальное шасси на основе пространственной трубчатой рамы. Предназначено оно для постройки мелкими сериями автомобилей с разными типами кузовов — от купе и родстера до универсала и однообъемного автомобиля. Получится ли что-нибудь из этой затеи, станет ясно уже в ближайшее время.
Концерн FIAT праздновал премьеру седана Магеа и универсала Marea Weekend, сработанных на базе очаровательной парочки Bravo/Brava. Кроме того, Fiat Coupe получил новый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 220 л. с. Максимальная скорость машины с этим мотором возросла до 250 км/ч. А вот возле необычного автомобиля Fiat Multipla надо остановиться чуть дольше. Было известно, что FIAT разрабатывает небольшой однообъемный 6-местный автомобиль Multipla. Так оно и есть: концерн показал на салоне 6-местную машину под тем же названием, но… здорово отличающуюся от описанной нами!
Дизайн Multipla заставляет задуматься. Круглые фары (по две возле решетки радиатора, в переднем бампере и под лобовым стеклом), большая площадь остекления, плоские и почти вертикальные боковые стекла, необычной формы задняя дверь. Очень интересно. Но готовы ли потенциальные покупатели приобретать автомобили столь непривычной внешности?
Ясно, что фирма подогревает интерес к своей будущей машине, не раскрывая раньше времени основных секретов. И не исключено, что серийный автомобиль будет абсолютно непохож на нынешний образец. Возможен и другой вариант: машина лишь слегка видоизменится… Ответы на эти вопросы станут известны не раньше, чем через год, когда машина окажется на конвейере.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
Компания Mitsubishi впервые представила модель Carisma с кузовом седан. Габаритные размеры седана те же, что и у хэтчбека. Машины различаются лишь формой багажника, задней панелью кузова и светотехникой. Седан начнет продаваться в Европе с будущего года. Carisma помимо бензиновых моторов будет теперь оснащаться и дизельным двигателем мощностью 90 л. с. Кроме того, фирма показывала новый пикап L200, который, как и прежде, предлагается с обычной и со сдвоенной кабиной.
Баварцы, как и было обещано, оснастили родстер BMW Z3 рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 192 л. с.
Фирма Opel старательно «раскручивает» свой новый минивэн Sintra, созданный совместно с заокеанскими коллегами по корпорации General Motors. Появился в Париже и двойник этой машины — Chevrolet Transsport. Не удивляйтесь столь необычному сочетанию: в Европу Transsport будет поставляться под маркой Chevrolet, а не под маркой Pontiac, как было раньше.
Citroen выкатил новую версию хэтчбека Xantia — с V-образным 6-цилиндровым мотором мощностью 194 л. с.
Фирма Rover продолжает эксплуатировать свою малышку Mini, в очередной раз модернизировав автомобиль. На этот раз двигатель серии А получил впрыск топлива, а по заказу можно установить надувную подушку безопасности для водителя.
Lotus Elise наконец-то обрел крышу над головой — жесткий съемный верх, который защитит ездоков во время непогоды.
SEAT главный упор сделал на новые моторы Volkswagen, которыми теперь оснащаются машины фирмы. В частности, это новые дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива мощностью 90 и 110 л. с.
Фирма Toyota показала новый внедорожник Land Cruiser серии 90. Кроме того, демонстрировалась малышка Staiiet с 5-дверным кузовом. В ближайшее время вы сможете узнать впечатления экспертов Авторевю от поездок на машине Toyota Staiiet.
Французские дилеры АвтоВАЗа рекламировали «десятку» и универсал ВАЗ-2111. Роль приманки посетителей исполняла Нива Бит-фут на здоровенных вездеходных колесах (разработана фирмой Бронто) и электромобиль Гном.
Конечно, это далеко не все. Помимо легковых автомобилей, целый павильон был отведен внедорожникам. Отдельную экспозицию составили электромобили и автомобильная электроника. Работала выставка, посвященная кино и автомобилям, а главную роль там играл агент 007 Джеймс Бонд. Не обошлось и без небольших развозных автомобилей — они очень популярны во Франции.
Вот мы и прошлись по основным новинкам Парижского автосалона. Volvo С70, Peugeot 406 Coupe, Ford Ka, Renault Espace, VW Passat, Honda Prelude, Toyota Picnic, Porsche Boxster да еще новая эмблема фирмы Chrysler как раз и были главными тайнами Парижского автосалона. Были, конечно, и другие новости, но о них уже многие знают, а некоторые новые автомобили давно испытаны нашими журналистами.
На какие-то вопросы мы нашли ответ, но осталось и немало тайн. Парижских тайн.