Неожиданностей здесь, впрочем, не произошло. Дороги строятся не настолько быстро, чтобы упустить из виду какой-нибудь из новых маршрутов. Так, на дороге МЗ «Украина» платный участок будет продлен от 174 до 194 километра. Бывшую двух -полосную дорогу полностью реконструируют, расширят до четырех полос (включая мостовой переход через Угру), оборудуют барьерными ограждениями.
На М4 «Дон» продолжается реконструкция. После масштабного вмешательства дорожных строителей платный режим будет введен на юге Ростовской области от 1091 до 1119 км. «Дон», впрочем, остается одной из наименее дорогих платных трасс России. Другое дело — МП. На данном этапе здесь планируется к сдаче отрезок «208-258 км», от Твери до действующего обхода Вышнего Волочка. Таким образом, дорога «Москва — Санкт-Петербург» увеличится на 50 км. Напомним, трассу должны сдать к Чемпионату мира по футболу, к лету 2018 года. На сегодняшний день сдан 75-километровый объезд Вышнего Волочка и подмосковный отрезок от МКАД до Солнечногорска (40 км). С учетом еще не сданного 50-километрового участка Тверь — Вышний Волочек выходит всего 165 почти готовых километров. Кажется, не успеют. До начала мундиаля осталось чуть больше года.
Кстати, «Автодор» собирается в мае начать внедрение единого транспонде-ра для проезда по всем платным трассам в России. Сегодня единым устройством можно оплачивать проезд лишь на трассе М4 и обходе Вышнего Волочка на МП. Транспондер — штука действительно нужная для тех, кто ездит не раз в год, а постоянно. Например, на той же МП с 28 апреля увеличиваются тарифы проезда на участке от столичного МКАДа до Солнечногорска. Тем, кто платит наличными, придется выложить больше — от Москвы до аэропорта Шереметьево дневной тариф вместо 250 теперь составит 280 рублей, а за весь участок вместо 400 попросят 450 рублей. При этом для обладателей транспондеров тарифы не изменятся. Из столицы до аэропорта, к примеру, можно проехать за 120 рублей. Кстати, это повышение не коснулось и большегрузов с автобусами.