«Кувалда-2» — Обновленный Hummer Н2Американцев он устраивал абсолютно (предмету культа в зубы не смотрят), а вот русские и прочие европейцы желали чего посовременней. Итог перед нами – мистер «кувалда» получил не только новый салон, но и освеженный передок и модифицированную техчасть.

Добавить шика

С ходу новый Hummer Н2 от старого не отличишь, но способ быстрой идентификации имеется. Раньше название марки рельефом размещалось на перекладинах радиаторной решетки, сейчас буквы установлены под ней. Еще одно отличие – увеличенное окошко вентиляции над передним бампером. Изменились и сами бамперы, появились новая мощная защита днища и огромные хромированные 20-дюймовые колесные диски.

Серьезнее американцы подошли к обновлению интерьера. Стиль радикально не поменялся – угловатый «милитари» на месте. Но и на вид, и на ощупь новый салон оставляет впечатление более качественного. Полностью заменены материалы. Пластик стал мягче, качество сборки выше. Изнутри Hummer похож теперь не на бетонный ДОТ, а на комфортабельный командный пункт. На центральной консоли аккуратные стрелочные часики, ниже – блок мультимедийной системы, от которой по всему салону разбежались девять динамиков и видеомониторы. Дверные ручки, выточенные из металла, перенесены в удобное место. Хромированных и металлических вставочек стало больше, но Hummer Н2 такая нескромность к лицу. Кресла обиты более качественной кожей, а третий ряд сидений обрел полноценность -двое усядутся там вполне комфортно.

С приставкой «био»

Мощный 8-цилиндровый мотор Hummer теперь может работать не только на обычном 92-м бензине, но и на биоэтаноле либо на их смеси. Для России это пока неактуально, но в других странах новый вид горючего набирает популярность. Не меньше впечатляют и другие характеристики нового агрегата: 6,2 л, 409 л.с., 562 Нм крутящего момента! Еще одна новинка – автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Современная, 6-ступенчатая с возможностью ручного переключения.

Подвеска настроена на комфортную езду, но принципиально не изменилась: спереди независимая торсионная, сзади многорычажная с пружинами переменной жесткости либо с пневматическими элементами, устанавливаемыми за доплату. Привод постоянный полный, с пониженной передачей и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Минимальная цена обновленной машины – 2 млн. 680 тыс. рублей.

Базовое оснащение Hummer Н2 уже включает в себя 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему Bose с блоком управления для задних пассажиров, пять электророзеток, люк с электроприводом, систему курсовой устойчивости Stabilitrack, кожаный салон, подушки и шторки безопасности, камеру заднего вида и многое другое.

По материалам журнала “ЗА РУЛЕМ – РЕГИОН”
Виктор ЗАПОЛЬСКИХ