В Москве состоялась презентация магистральных машин IVECO EuroTech в специальном исполнении для СНГ — Heavy Mission («тяжелая миссия»).
Тягачи предыдущей серии TurboStar (их у Совтрансавто около 300) оказались плохо приспособлены к нашим условиям, поэтому, чтобы не повторить ошибок, «ивеко-цы» не торопились с продажей машин EuroTech. Лишь фирма Совтрак получила 20 «обычных» тягачей, а после, с учетом опыта их эксплуатации, была подготовлена версия Heavy Mission — «помесь» модели EuroTech и выносливого внедорожного грузовика EuroTrakker.
Машина — шасси с кабиной или седельный тягач для автопоездов полной массой до 44 т — предлагается в 30 базовых вариантах, с двигателем мощностью 345, 375 и 420 л. с. Основные изменения в конструкции таковы: лонжероны рамы толще на 1 мм, усилены рулевые тяги, тормоза, крепления топливного бака и выхлопной трубы. От серии EuroTrakker заимствована подвеска (сзади — рессорная или пневматическая), радиатор, крепление кабины и ее подъемник, передние брызговики, воздушный фильтр. Серийно устанавливаются электроподогрев топливной системы и зеркал, автономная жидкостная «печка» Eberspacher, АБС и 600-литровый топливный бак.
Базовая заводская цена Heavy Mission — от DM 120000 до DM 170000, срок поставки — два месяца. Сейчас в страны СНГ продано около 200 таких тягачей; до конца года IVECO надеется продать еще 200—300 машин.