Гроза Северной Петли  Porsche 997 ВТ-2 9ffБольшая мощность, оптимизированная аэродинамика, лучшие технические характеристики -вот то, чем отличается модификация ВТ-2, созданная на базе Porsche 997 GT2 германской тюнинг-компанией 9ff.

Немецкие инженеры подготовили несколько вариантов форсировки двигателя Porsche. Низшая степень позволяет «снять» 610 л.с. и 800 Н м, высшая -получить 950 л.с. при тех же 800 Н м. В случае с ВТ-2 приоритет отдан именно крутящему моменту: его максимальное значение равно 920 Н м при том. что мощность «всего лишь» 850 л.с. Неудивительно, что разгон этой машины напоминает выстрел: до 100 км/ч за 3с, до 200 км/ч – за 8,7. а для достижения 300 км/ч требуется всего лишь 18,5 с!

Тюнерам пришлось основательно поработать над аэродинамикой. Аэрокит автомобиля выполнен из высококачественного карбона, его можно установить на любой GT2. Передний спойлер создает дополнительную нагрузку на переднюю ось, на скорости 250 км/ч эквивалентную 70 кг. А заднее антикрыло нагружает ведущую ось на 90 кг и дает дополнительную устойчивость при прохождении поворотов. Для крепления этих элементов используются стандартные точки. Стоит заметить, что для GT2 у 9ff существуют и такие опции, как облегченные двери, капот и крыша все эти детали могут быть выполнены из карбона, хотя 997-й в принципе не тяжеловес, выигрыш в массе все же ощутим, особенно на гоночном треке.

Нечасто приходится встречать такое предложение: максимальную скорость автомобиля волен выбирать клиент, причем ему предлагается выбор из 350,365 или 386 км/ч! В соответствии с выбором тюнеры устанавливают передаточные числа трансмиссии на высших передачах – 5-й и 6-й.

Гроза Северной Петли  Porsche 997 ВТ-2 9ffВыхлопную систему тоже, конечно, вниманием не обошли. В выпускной тракт имплантировали клапаны, позволяющие менять звучание системы, выбирая из двух режимов – «мощного» и «суперспорта». В любом случае тихой эта машина не будет.

Стоит автомобиль 285 000 евро. В принципе, ВТ-2 от 9ff можно использовать и на обычной дороге, но даже автобан окажется для него слишком медленным и слишком прямым. Лучшим местом будет Нюрбургринг или другой извилистый гоночный трек – там он покажет себя во всей красе.

По материалам журнала “ЗА РУЛЕМ – РЕГИОН”